Номер: 168223
Количество страниц: 55
Автор: marvel10
Диплом Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания в турфирме на примере турфирмы «ДРИМ ТРЭВЭЛ», номер: 168223
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования основ обслуживания потребителей турфирмы 5
1.1. Обзор теоретических источников по изучению обслуживания клиентов в турфирме 5
1.2. Нормативно-правовое обеспечение по изучению организации обслуживания на предприятиях туризма 10
1.3.Понятийный аппарат по изучению организации обслуживания на предприятиях туризма 12
2. Комплексный анализ деятельности ООО «ДРИМ ТРЭВЭЛ» за 2012/2013гг. 17
2.1.Технико-экономическая характеристика турфирмы 17
2.2.Оценка качества обслуживания потребителей турфирмы 25
3. Разработка проекта мероприятий по повышению уровня обслуживания клиентов турфирмы ООО «ДРИМ ТРЭВЭЛ» 36
3.1.Разработка «Регламента по работе с клиентами» 36
3.2. Учет жалоб потребителей 43
3.3.Разработка системы мотивации персонала 46
3.4.Оценка эффективности предложенных мероприятий 49
Заключение 51
Список использованной литературы 53
"