355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы (отеля)

Диплом Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы (отеля), номер: 22554

Номер: 22554
Количество страниц: 125
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы (отеля) , Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1 Характеристика современного гостиничного бизнеса 6
1.2 Аспекты конкурентоспособ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиницы (отеля)
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1 Характеристика современного гостиничного бизнеса 6
1.2 Аспекты конкурентоспособ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретическая часть 6
    1.1 Характеристика современного гостиничного бизнеса 6
    1.2 Аспекты конкурентоспособности гостиниц 15
    1.3 Формирование конкурентоспособности 28
    Глава 2. Аналитическая часть 32
    2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия «Отель «Санкт - Петербург» 32
    2.2 Характеристика организационной структуры Отеля «Санкт - Петербург» 35
    2.3 Анализ финансовых показателей деятельности 43
    2.3.1 Анализ объемов реализации услуг 43
    2.4 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами 49
    2.5 Анализ конкурентоспособности предприятия 55
    2.6 Выявление проблем конкурентоспособности 58
    2.7 Выводы по анализу деятельности гостиничного предприятия 62
    Глава 3. Технологическая часть. 65
    Глава 4. Охрана труда и техника безопасности 76
    Глава 5. Проектная часть 86
    5.1 Построение дерева целей проекта 86
    5.2 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия 87
    5.2.1 Разработка мероприятий по повышению информированности гостей 87
    5.2.2 Предложения по разработке Кодекса Корпоративной культуры 90
    5.2.3 Открытие тренажерного зала 96
    5.3 Оценка эффективности проекта 105
    Заключение 111
    Список литературы 114
    Приложение 1 116
    Приложение 2 117
    1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сер-виса. М-СПб: Вершина, 2006
    2. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостепри-имстве. Учебник. М., Астория спорт, 2005
    3. Веслов М.К. Спорт для жизни. СПб, Питер, 2004
    4. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предпри-ятием //Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№2
    5. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. посо-бие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
    6. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкуренто-способностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью про-изводства // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11
    7. Игнатьев И.М. О турникетах, как средствах безопасности. Ох-ранные системы., № 2, 2004
    8. Инструкция по работе с электронными ключами в гостинице «Санкт - Петербург», утв. 05.02.2004г
    9. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов, Минск, Новое знание, 2007
    10. Карминский А. М., Нестеров П. В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2005
    11. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
    12. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2006
    13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужи-вания. Учебник. М: Академия, 2005
    14. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2008
    15. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
    16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006.,
    17. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    18. Положение о технической службе гостиничного предприятия «Санкт-Петербург»Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006
    19. Положение о Службе внутреннего режима и порядка» гостинич-ного предприятия «Санкт-Петербург»
    20. Правила обслуживания гостей «Санкт-Петербург»
    21. Привалов С.С. Оборудование для фитнеса. Р-н-Д, Феникс, 2002
    22. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения. //Охранные системы. № 1, 2005
    23. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Мо-сквы // журнал «Отель», № 7, 2006.
    24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и тури-стских комплексах М., Альфа-М, 2006
    25. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2006
    26. Туризм в цифрах 2007. М: Статистика России, 2007
    27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2006. - №2
    28. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное посо-бие, М., РДЛ, 2005

logo

Другие работы