355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в бизнес-отеле «Протон»

Диплом Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в бизнес-отеле «Протон», номер: 191327

Номер: 191327
Количество страниц: 62
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в бизнес-отеле «Протон» , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания в гостиницах 6
1.1 Понятие, функции и виды гостиниц 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в бизнес-отеле «Протон»
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы обслуживания в гостиницах 6
1.1 Понятие, функции и виды гостиниц 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы обслуживания в гостиницах 6
    1.1 Понятие, функции и виды гостиниц 6
    1.2 Основы обеспечения качества обслуживания в гостиницах 13
    Выводы к главе 1 25
    2. Анализ качества обслуживания в бизнес-отеле «Протон» 27
    2.1 Характеристика бизнес-отеля «Протон» и оценка эффективности деятельности 27
    2.2. Оценка качества обслуживания гостей и уровня конкурентоспособности отеля 35
    Выводы к главе 2 40
    3. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в бизнес-отеле «Протон» 41
    3.1 Обоснование мероприятий по повышению качества обслуживания в отеле на основе факторов рыночной среды и зарубежного опыта 41
    3.2. Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 52
    Выводы к главе 3 58
    Заключение 59
    Список использованных источников 61
    Приложение 63

    Список использованных источников
    1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
    2. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 05.05.2014)
    3. Правила предоставления гостиничных услуг в российской федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104) с изменениями и дополнениями
    4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: учебник / С.И. Байлик. – К.: Дакор, 2009.
    5. Баумгартен Л.В. Стандартизация и сертификация в туризме. — М.: Дашков и К, 2012.
    6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2015.
    7. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием Учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2011.
    8. Еланцева О.П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие. - 2-е изд., стер. - М.:ФЛИНТА, 2012.
    9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2013.
    10. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра, 2012.
    11. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство и туризм : Учеб. для вузов – М.: Юнити, 1998.
    12. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебн. пособие / А.С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2010.
    13. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2011.
    14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) [Текст] / Г.А. Папирян. – М.: ОАО НПО Экономика, 2010.
    15. Покровский Н.Е., Черняева Т.И. Туризм: от социальной теории к практике управления Учебник. — М.: Университетская книга; Логос, 2010.
    16. Присутствие международных гостиничных операторов в России//http://www.kpmg.com/RU/ru/IssuesAndInsights/ArticlesPublications/Documents/S_Val_7r.pdf
    17. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия . М.: «Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова», 2011.
    18. Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов//http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html
    19. Ткаченко Т. Управление качеством гостиничных услуг // Гостиничный бизнес. – 2011. – №4. – С.24–27
    20. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012.
    21. Филатова Т.А. Критерии оценки качества производства и потребления услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. - 2013. - № 6 (228). - c. 82-87
    22. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, 2012.
    23. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010.
    24. Яковлев Г. А. Я474 Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2010.
    25. World Tourism Organization (UNWTO) [Electronic resource]. – Access mode: www.unwto.org
logo

Другие работы