355266 работ
представлено на сайте
Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания гостей службой Houskeeping (на примере гостиницы «Холидей Инн Виноградово»)

Диплом Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания гостей службой Houskeeping (на примере гостиницы «Холидей Инн Виноградово»), номер: 25034

Номер: 25034
Количество страниц: 102
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания гостей службой Houskeeping (на примере гостиницы «Холидей Инн Виноградово») , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦ 5
1.1. ПРЕИМУЩЕСТВА КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания гостей службой Houskeeping (на примере гостиницы «Холидей Инн Виноградово»)
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦ 5
1.1. ПРЕИМУЩЕСТВА КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦ 5
    1.1. ПРЕИМУЩЕСТВА КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦ 5
    1.2. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦ 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ГОСТИНИЦЕ «ХОЛИДЕЙ ИНН ВИНОГРАДОВО», ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ СЛУЖБОЙ HOUSKEEPING 27
    2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ХОЛИДЕЙ ИНН ВИНОГРАДОВО» (ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ГОСТИНИЦЫ) 27
    2.2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ «ХОЛИДЕЙ ИНН ВИНОГРАДОВО» 40
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ СЛУЖБОЙ HOUSKEEPING (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ХОЛИДЕЙ ИНН ВИНОГРАДОВО») 60
    3.1. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ СЛУЖБОЙ HOUSKEEPING (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ХОЛИДЕЙ ИНН ВИНОГРАДОВО») 60
    3.2. АВТОМАТИЗАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ХОЛИДЕЙ ИНН ВИНОГРАДОВО») 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЯ 100

logo

Другие работы