Номер: 191513
Количество страниц: 81
Автор: marvel7
Диплом Разработка мероприятий по формированию и продвижению туристского продукта (тура) на примере туристского агентства «Pegas Touristik», номер: 191513
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 7
1.1 Сущность стратегии продвижения 7
1.2 Процесс разработки стратегии продвижения 10
1.3 Особенности продвижения туристского продукта 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО АГЕНТСТВА 18
2.1 Общая характеристика и анализ туристского агентства 18
2.2 Организация маркетинговой деятельности туристского агентства 24
2.3 Анализ стратегии продвижения конкурентов туристского агентства 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОБУСНОГО ТУРА 41
3.1 Специфика стратегии продвижения 41
3.2 Разработка мероприятий стратегии продвижения автобусного тура 47
3.3 Оценка эффективности разработанных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76