354576 работ
представлено на сайте
Разработка маркетинговой стратегии для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности (на примере ООО «Мария»)

Диплом Разработка маркетинговой стратегии для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности (на примере ООО «Мария»), номер: 142824

Номер: 142824
Количество страниц: 76
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка маркетинговой стратегии для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности (на примере ООО «Мария») , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Разработка маркетинговой стратегии для предприятия с целью повышения его конкурентоспособности (на примере ООО «Мария»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………………………………...6
    1.1 Сущность маркетинговой стратегии и ее значение …………………………..6
    1.2 Методика и основные принципы разработки маркетинговой стратегии ……..12
    1.3 Особенности разработки маркетинговой стратегии в российской практике……22
    2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРИЯ» …………………………………………………….27
    2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………………………..27
    2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования предприятия ООО «Мария»….34
    2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «Мария» ……………………………………………………………………………………...43
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАРИЯ» …………………………………………………….52
    3.1 Сущность предлагаемых мероприятий ………………………………………52
    3.2 Обоснование внедрения мероприятий ……………………………………………..59
    3.3 Расчет экономической эффективности от предлагаемых мероприятий ……..65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………...70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………74
    ПРИЛОЖЕНИЯ?
    "
logo

Другие работы