Номер: 102134
Количество страниц: 88
Автор: marvel4
Диплом Разработка и внедрение стандартов обслуживания в отеле «Дона», номер: 102134
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ 6
1.1. Системы классификаций гостиниц и других средств размещения 6
1.2. Международные стандарты обслуживания 11
1.3. Разработка стандартов обслуживания в России 13
1.4. Современное состояние гостиничного рынка Калининградской области 17
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТЕЛЯ «ДОНА» 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Функции и задачи, организация работы административно хозяйственной службы отеля «Дона» 34
2.3. Особенности деятельности административно-хозяйственной службы отеля «Дона» 36
2.4.Анализ внутренних стандартов обслуживания отеля «Дона» 38
3.РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «ДОНА») 41
3.1. Разработка стандарта обслуживания административно хозяйственной службы отеля 41
3.2.Оценка эффективности внедрение стандартов обслуживания административно хозяйственной службы в отеле «Дона» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Список использованных источников………………………………………………………….52
Приложение……………………………………………………………………………………..55
"