355266 работ
представлено на сайте
Разработка и содержание форм работы со сказкой в группе для детей с ОНР 2-3 уровня старшего дошкольного возраста

Диплом Разработка и содержание форм работы со сказкой в группе для детей с ОНР 2-3 уровня старшего дошкольного возраста, номер: 260649

Номер: 260649
Количество страниц: 81
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и содержание форм работы со сказкой в группе для детей с ОНР 2-3 уровня старшего дошкольного возраста , Оглавление
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 7
ПОРТФОЛИО РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и содержание форм работы со сказкой в группе для детей с ОНР 2-3 уровня старшего дошкольного возраста
logo
Оглавление
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 7
ПОРТФОЛИО РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ 7
    ПОРТФОЛИО РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ 17
    Методические разработки 17
    Сопутствующие материалы 68
    Описание результатов апробации (рефлексивный анализ деятельности) 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Основная литература
    1. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий в старшей группе детского сада. – Воронеж, 2008–127 с.
    2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 400 с.
    3. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учеб. пособие для студентов пед. институтов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009 г. – 255 с.
    4. Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста. – М.,2008
    5. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М.: Университет, 2009. – 336
    6. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка-Пресс. 2010.
    7. Гурович Л. М., Береговая Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга: книга для воспитателя детского сада /Под редакцией В.И. Логиновой/. – М.,2007
    8. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольников. – М.,2009.
    9. Зимина И. К. Народная сказка в системе воспитания дошкольников//Дошкольное воспитание. – 2008. - №5.
    10. Короткова Л.Д. Сказкотерапия для дошкольников и младшего школьного возраста: Методические рекомендации для педагогической и психокоррекционной работы. – Центр гуманитарной литературы «РОН», 2009. – 125 с.
    11. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – С. 139–144.
    12. Пастернак Н. Сказки нужны ребенку как воздух// Дошкольное образование.- № 8-2008. -23-35с.
    Дополнительная литература
    13. Алексеева М.М.. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / М. 1999.
    14. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагога детского сада с семьей ребенка//Дошкольное воспитание, 1998, № 6, с. 66-70.
    15. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей //Дошкольное воспитание, 2002, № 9, с.52-58
    16. Бабаева Т.И. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М.Гурович. – СПб.: Детство – Пресс, 2003.
    17. Белая К.Ю. Занятия с малышами в детском саду. Модель воспитания детей раннего возраста / К.Ю.Белая. – М. Линка-Пресс, 2002.
    18. Бердянская М.Э. Критерии развития детей раннего возраста /М.Э.Бердянская, О.Е.Громова // Управление дошкольным учреждением. – 2003. – № 3.
    19. Вадченко Н.Л., Хаткина Н.В. Азбука и сазки, загадки и подсказки (энциклопедия для детей). – Москва, 2000.
    20. Васильева М.А. Программа обучения. воспитания и развития ребенка в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой. Т.С. Комаровой // Дошкольное воспитание. № 1-12. 2003.
    21. Ерофеева Т.И. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М. 2002.
    22. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. - М.: Сфера, 2004.
    23. Линго Т.И.. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. (загадки из сказок, стр. 84, портреты героев сказок, стр. 154). – Ярославль, 1998.
    24. Сотникова, В.М. Контроль за организацией педагогического процесса в группах раннего возраста ДУ / В.М.Сотникова, Т.Е.Ильина. – М, Издательство «Скрипторий», 2003.
    25. Любина, Г.А. Рука развивает мозг / Г.А.Любина. – Мн. Научно-методический центр учебной книги и средств обучения, 2002.
    26. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / М., 2001.
    27. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / М., 2000.
    Интернет-ресурсы
    28. http://slovari.yandex.ru/
    29. http://ped-recheved.academic.ru/
    30. http://www.yznaika.ru/
    31. http://cribs.me/
    32. http://webotvet.ru/articles/opredelenie-stih.html
    33. http://kokarevala.narod.ru/
    34. http://www.defectolog.ru/specialists/1003
logo

Другие работы