355266 работ
представлено на сайте
Разработка и реализация образовательного проекта, почему осень разноцветная, для детей 5-6 лет с ОРН II-III уровня

Диплом Разработка и реализация образовательного проекта, почему осень разноцветная, для детей 5-6 лет с ОРН II-III уровня, номер: 237857

Номер: 237857
Количество страниц: 49
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и реализация образовательного проекта, почему осень разноцветная, для детей 5-6 лет с ОРН II-III уровня , "СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Пояснительная записка 3
1. Портфолио образовательного проекта по теме «Почему осень разноцветная» 6

Автор:

Дата публикации:

Разработка и реализация образовательного проекта, почему осень разноцветная, для детей 5-6 лет с ОРН II-III уровня
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Пояснительная записка 3
1. Портфолио образовательного проекта по теме «Почему осень разноцветная» 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Стр.
    Пояснительная записка 3
    1. Портфолио образовательного проекта по теме «Почему осень разноцветная» 6
    1.1. Актуальность темы 6
    1.2. Цель 9
    1.3. Задачи 9
    1.4. Результат 10
    1.5. Тип проекта 10
    1.6.Участники проекта 10
    1.7. Срок реализации 10
    2. Описание деятельности по реализации проекта «Почему осень разноцветная» для детей средней группы с ОНР II-III уровня 11
    2.1. Вводно-мотивационный этап 11
    2.2. Комплексно-тематический план 12
    2.3. Презентация Итоговое мероприятие 21
    3. Методическое обеспечение проекта 22
    3.1. Конспект непосредственно образовательной деятельности в режимных моментах 22
    3.2 Конспект непосредственно образовательной деятельности 26
    3.3 Конспект непосредственно образовательной деятельности 30
    3.4 Сценарий итогового мероприятия. 33
    4. Рефлексивный анализ деятельности по реализации проекта. 39
    Литература 41
    Приложения 44

    Литература
    1. Арсеньева М.С. Значение детского экспериментирования для детей дошкольного возраста.// Дошкольное воспитание. – 2012 - №4. – С. 54-57.
    2. Бабаков В.М. Около природы (экскурсии, наблюдения и другие занятия).// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 33-43.
    3. Залкинд, Э . Природа как средство познавательного воспитания детей / Э. Залкинд // Дошкольное воспитание. – 2010. - №1. – С. 110 – 114.
    4. Зенина Т.Н. Ознакомление детей дошкольного возраста с природой: занятия, наблюдения, досуг и развлечение. – М.: Педагогическое общество России. 2009. – 112 с.
    5. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Иванова. М.: ТЦ Сфера, 2003. - 56с.
    6. Каменева Л.А., Кондратьева Н.Н., Маневцова Л.М., Терентьева Е.Ф. Методика ознакомления детей с природой в детском саду: учебное пособие / Под ред. Саморуковой П.Г. – М.: Просвещение, 1991. – 240 с.
    7. Корепина Л.Ф. Развитие речи дошкольников на основе наблюдений за природой и рассматривания пейзажных картин.// Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 2-5. - С. 65-68.
    8. Коробова М. В., Белоусова Р. Ю. Малыш в мире природы: Методическое пособие для воспитателей и родителей.- М.: Просвещение, 2006г.93 с.
    9. Кутявина О.В. Преодоление речевых нарушений дошкольников с речевыми нарушениями средствами экологического воспитания // О.И. Кобзарь, Т.В. Хахалкина. Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. г. Томск, 2-3 ноября 2006 г. Под ред. О.И. Кобзарь, Т.В. Хахалкиной . 234 c., 2006
    10. Ладудько, Л. К. Ребенок познает мир природы: пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / Л. К. Ладутько, С. В. Шкляр. — Мн.: УП «Технопринт», 2005. — 228 с.
    11. Мельничук Е. М. Об экологическом воспитании младших школьников средствами интерактивных технологий / Проблемы и перспективы развития образования в России – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – С. 111-116
    12. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников/ Под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. СПб.: Акцидент, 1998г., 319 с.
    13. Мумладзе Ц. Наблюдения в природе. //Дошкольное воспитание, - 2005. - № 12. – С. 45-49.
    14. Николаева С. Ознакомление дошкольников с неживой природой // Воспитание дошкольников. 2000. N 7. С. 31-38.
    15. Николаева С.Н. Как приобщить ребёнка к природе: методический материал для работы с родителями в дошкольном учреждении / С.Н. Николаева – М.: Новая школа, 1993. - 63 с.
    16. Родионова С. А. Коррекционное воздействие системы экологического воспитания на развитие речи детей с ОНР // Практ. психология и логопедия. – 2006. - № 5. – С. 78-80.
    17. Теплюк, С.Н. Занятия на прогулке с малышами: пособие для педагогов дошкольных учреждений. Для работы с детьми 2-4 лет. / С.Н.Теплюк. – М.:Мозаика-Синтез, 2006. – 144 с.
    18. Федьков Г.С. Наблюдение - ведущий метод эстетического освоения природы.// Психолого-педагогические науки в современном обществе. - 2013. - № 2 (42). - С. 82-88.
    19. Чеканова А. В. Игра-экспериментирование с природным материалом, как средство развития восприятия у детей раннего возраста [Текст] / А. В. Чеканова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 134-135.
    "
logo

Другие работы