355266 работ
представлено на сайте
Разработка и реализация образовательного проекта по формированию умений экспериментировать у детей с ОНР 2-3 уровня

Контрольная Разработка и реализация образовательного проекта по формированию умений экспериментировать у детей с ОНР 2-3 уровня, номер: 203490

Номер: 203490
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и реализация образовательного проекта по формированию умений экспериментировать у детей с ОНР 2-3 уровня , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Теоретическое обоснование использования экспериментирования с объектами нежи...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и реализация образовательного проекта по формированию умений экспериментировать у детей с ОНР 2-3 уровня
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Теоретическое обоснование использования экспериментирования с объектами нежи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Стр.
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    1. Теоретическое обоснование использования экспериментирования с объектами неживой природы в образовательном процессе детей 4-5 лет с ОНР IV уровня
    1.1. Актуальность экспериментирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста с ОНР уровня
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР уровня
    2. Разработка содержания и реализация образовательного
    проекта по познавательному развитию (экспериментированию) детей 4-5 лет
    Портфолио проекта
    • Название проекта
    • Описание актуальности (постановка проблемы)
    • Цель проекта
    • Задачи проекта
    • Участники проекта
    • Описание продукта проекта
    • Описание деятельности по реализации проекта (этапы, формы, содержание деятельности по структуре календарного плана)
    2.2.Рефлексивный анализ деятельности по реализации проекта…

    ЛИТЕРАТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Веракса,Н.Е.. Проектная деятельность дошкольников [Текст] : пособие для педагогов дошк. учреждений : для работы с детьми 5-7 лет / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. - 108, [2] с.
    2. Виноградова О. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ // Управление ДОУ, 2009. - №1. – С.62-65
    3. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения./ Под ред. Ю.Ф, Гаркуши. – М.: НИИ Школьных технологий, 2008. – 192 с.
    4. Жукова П.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление обшего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопедов. - Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 2008. - 320 с.
    5. Каганов Е. Г. Метод проектов в обучении. – СПб.: Речь, 2010.- 177 с.
    6. Калягин В.А. Психология лиц с нарушениями речи. - СПб.: КАРО, 2007. - 536 с.
    7. Киселева С.Л. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. / составители .: Л.С.Киселева, Т.А.Данилова , Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. - М., 2003
    8. Конышева Н.М. Проектная деятельность в образовании. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006. – 48 с.
    9. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. М.: АКРТИ, 2005. – 222 с.
    10. Мастюкова Е.М. Медико-психологические основы нарушений речевого развития в сравнении с нормой // Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. -М.: Просвещение. 1990. - с. 7-37.
    11. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ ""Белый ветер"", 2000. - 285с.
    12. Оберемок СМ. Теоретические основы педагогического проектирования //Педагогическое обозрение. - 2004. - №41. – С. 21-27.
    13. . Патронова И. Проектный метод // Дошкольное воспитание 2007. - №3. – С81-85.
    14. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003. - 110с.
    15. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова ""Новые педагогические и информационные технологии в системе образования"". М., 2004.
    16. Проектная деятельность в ДОУ: возможности и направления./ Под ред. Н.Конышевой. – М.: АСТ, 2012. – 97 с.
    17. Арсеньева М.С. Значение детского экспериментирования для детей дошкольного возраста.// Дошкольное воспитание. – 2012 - №4. – С. 54-57.
    18. Емелькина Т. В. Опытно-экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками// Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. –2014. –No 13. –URL: http://www.covenok.ru/kids/issue/131837.
    19. Иванова, А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду Мир растений [Текст] / А.И.Иванова. - М:ТЦ Сфера,2004 - с. 102- 114.
    20. Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом- «черным ящиком» // Вопросы психологии, 1990. - № 5. – С. 24-29.
    21. Прохорова Л.Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира// Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира)/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001.
    22. Пудова Н. В. Планирование экспериментально-опытной деятельности дошкольников [Текст] / Н. В. Пудова // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 74-77.
    23. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду : Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова. – М.: Карапуз, 2001. - 432 с.
    "
logo

Другие работы