Номер: 203490
Количество страниц: 43
Автор: marvel7
Контрольная Разработка и реализация образовательного проекта по формированию умений экспериментировать у детей с ОНР 2-3 уровня, номер: 203490
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Стр.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1. Теоретическое обоснование использования экспериментирования с объектами неживой природы в образовательном процессе детей 4-5 лет с ОНР IV уровня
1.1. Актуальность экспериментирования в познавательном развитии детей дошкольного возраста с ОНР уровня
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР уровня
2. Разработка содержания и реализация образовательного
проекта по познавательному развитию (экспериментированию) детей 4-5 лет
Портфолио проекта
• Название проекта
• Описание актуальности (постановка проблемы)
• Цель проекта
• Задачи проекта
• Участники проекта
• Описание продукта проекта
• Описание деятельности по реализации проекта (этапы, формы, содержание деятельности по структуре календарного плана)
2.2.Рефлексивный анализ деятельности по реализации проекта…
ЛИТЕРАТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веракса,Н.Е.. Проектная деятельность дошкольников [Текст] : пособие для педагогов дошк. учреждений : для работы с детьми 5-7 лет / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. - 108, [2] с.
2. Виноградова О. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ // Управление ДОУ, 2009. - №1. – С.62-65
3. Дети с нарушениями речи. Технологии воспитания и обучения./ Под ред. Ю.Ф, Гаркуши. – М.: НИИ Школьных технологий, 2008. – 192 с.
4. Жукова П.С, Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление обшего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопедов. - Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 2008. - 320 с.
5. Каганов Е. Г. Метод проектов в обучении. – СПб.: Речь, 2010.- 177 с.
6. Калягин В.А. Психология лиц с нарушениями речи. - СПб.: КАРО, 2007. - 536 с.
7. Киселева С.Л. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения. / составители .: Л.С.Киселева, Т.А.Данилова , Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. - М., 2003
8. Конышева Н.М. Проектная деятельность в образовании. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006. – 48 с.
9. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Ред.-сост. Г.В. Чиркина, П.Б. Шошин. М.: АКРТИ, 2005. – 222 с.
10. Мастюкова Е.М. Медико-психологические основы нарушений речевого развития в сравнении с нормой // Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. -М.: Просвещение. 1990. - с. 7-37.
11. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования/ Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ ""Белый ветер"", 2000. - 285с.
12. Оберемок СМ. Теоретические основы педагогического проектирования //Педагогическое обозрение. - 2004. - №41. – С. 21-27.
13. . Патронова И. Проектный метод // Дошкольное воспитание 2007. - №3. – С81-85.
14. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ,2003. - 110с.
15. Полат Е.С., М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А.Е. Петрова ""Новые педагогические и информационные технологии в системе образования"". М., 2004.
16. Проектная деятельность в ДОУ: возможности и направления./ Под ред. Н.Конышевой. – М.: АСТ, 2012. – 97 с.
17. Арсеньева М.С. Значение детского экспериментирования для детей дошкольного возраста.// Дошкольное воспитание. – 2012 - №4. – С. 54-57.
18. Емелькина Т. В. Опытно-экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками// Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. –2014. –No 13. –URL: http://www.covenok.ru/kids/issue/131837.
19. Иванова, А. И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду Мир растений [Текст] / А.И.Иванова. - М:ТЦ Сфера,2004 - с. 102- 114.
20. Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом- «черным ящиком» // Вопросы психологии, 1990. - № 5. – С. 24-29.
21. Прохорова Л.Н., Балакшина ТА. Детское экспериментирование — путь познания окружающего мира// Формирование начал экологической культуры дошкольников (из опыта работы детского сада № 15 «Подсолнушек» г. Владимира)/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. — Владимир, ВОИУУ, 2001.
22. Пудова Н. В. Планирование экспериментально-опытной деятельности дошкольников [Текст] / Н. В. Пудова // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 74-77.
23. Рыжова Н. А. Экологическое образование в детском саду : Книга для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педагогических университетов и колледжей / Н. А. Рыжова. – М.: Карапуз, 2001. - 432 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.