352717 работ
представлено на сайте
Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих лояльность клиентов гостинице Южный Урал

Курсовая Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих лояльность клиентов гостинице Южный Урал, номер: 292483

Номер: 292483
Количество страниц: 32
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих лояльность клиентов гостинице Южный Урал , Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования лояльности клиентов. 6
1.1.Маркетинг лояльности. 6
1.2.Теорети...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих лояльность клиентов гостинице Южный Урал
logo
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования лояльности клиентов. 6
1.1.Маркетинг лояльности. 6
1.2.Теорети...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты формирования лояльности клиентов. 6
    1.1.Маркетинг лояльности. 6
    1.2.Теоретические основы разработки программ лояльности. 9
    1.3.Обзор мирового опыта использования программ лояльности. 13
    2.Разработка элементов программы лояльности на примере гостиницы «Южный Урал» 15
    2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Южный Урал» 15
    2.1.Клуб «Вы наш клиент» 18
    2.3.Свадебный пакет «Сказка на двоих». 22
    3.Внедрение и реклама мероприятий по обеспечению лояльности клиентов в гостинице «Южный Урал» 27
    Заключение 29
    Список литературы 31

logo

Другие работы