355266 работ
представлено на сайте
Разработка и продвижение деловых тур-продуктов в Москве

Курсовая Разработка и продвижение деловых тур-продуктов в Москве, номер: 142821

Номер: 142821
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и продвижение деловых тур-продуктов в Москве , "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДЕЛОВОГО ТУР-ПРОДУКТА …………………………………………………………......

Автор:

Дата публикации:

Разработка и продвижение деловых тур-продуктов в Москве
logo
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДЕЛОВОГО ТУР-ПРОДУКТА …………………………………………………………......
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДЕЛОВОГО ТУР-ПРОДУКТА …………………………………………………………...5
    1.1 Основные тенденции развития бизнес-туризма как приоритета туристского рынка России …………………………………………………….5
    1.2 Классификация и особенности деловых тур-продуктов …………………10
    1.3 Перспективы развития делового туризма в России …………………14
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ТУР-ПРОДУКТОВ ………………………………………………………….16
    2.1 Принципы создания и развития политики деловых поездок в современной организации ………………………………………………………………...16
    2.2 Основные принципы организации системы продвижения туристских продуктов ……………………………………………………………………….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………29

    "
logo

Другие работы