Номер: 142821
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Разработка и продвижение деловых тур-продуктов в Москве, номер: 142821
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДЕЛОВОГО ТУР-ПРОДУКТА …………………………………………………………...5
1.1 Основные тенденции развития бизнес-туризма как приоритета туристского рынка России …………………………………………………….5
1.2 Классификация и особенности деловых тур-продуктов …………………10
1.3 Перспективы развития делового туризма в России …………………14
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ТУР-ПРОДУКТОВ ………………………………………………………….16
2.1 Принципы создания и развития политики деловых поездок в современной организации ………………………………………………………………...16
2.2 Основные принципы организации системы продвижения туристских продуктов ……………………………………………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………29
"