Номер: 227248
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
Диплом Разработка и обоснование мероприятий по организации и технологии обслуживания туристов в ООО Тверь парк отель, номер: 227248
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………...……………………………………………3
1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания туристов в отелях…………………………………………………………………………….5
1.1. Гостиничный комплекс как основа предоставляемых туристских
услуг………………………..……………………………………………….5
1.2. Основы организации и технологии обслуживания туристов в
отелях………………………...…………………………………………….14
1.3. Современное состояние гостиничной базы г. Твери……………....21
2. Анализ организации и технологии обслуживания туристов в ООО «Тверь парк отель»……………………...………………………………………………..25
2.1. Характеристика отеля ООО «Тверь парк отель»…………………..25
2.2. Анализ организации и технологии обслуживания туристов в ООО
«Тверь парк отель»…………………………………………….………….33
2.3 Анализ анкет, выявляющих предпочтения клиентов ………………..37
3. Разработка и обоснование мероприятий по организации и технологии обслуживания туристов в ООО «Тверь парк отель»……………………..……46
3.1. Совершенствование франчайзинговых услуг гостиницы…………….46
3.2. Расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий...…54
Заключение…………………………………………………………………….…60
Список литературы………...…………………………………………….………62
Приложения……………………………...………………………………………64
1. Александрова А.Б. Международный туризм. М.: КноРус. 2010.
2. Барзыкин Ю.А. Актуальные вопросы развития туриндустрии в России. // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Роль туризма в модернизации экономики российских регионов», проходившей в г. Петрозаводске 8-10 июня 2010 г. Петрозаводск: издательство Института экономики КарНЦ РАН, 2011.
3. Гайнанов Д.А., Кириллова С.А. Развитие регионального туризма в формате суперкластеров. // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Роль туризма в модернизации экономики российских регионов», проходившей в г. Петрозаводске 8-10 июня 2010 г. Петрозаводск: издательство Института экономики КарНЦ РАН, 2011.
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: Учебное пособие 2-е издание/Н.Ю. Арбузова – М.:Академия,2011.- 224с.
5. Азар В.И. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц [Текст]/ Отель. – 2008. - №3. – С. 36 - 42.
6. Елисеева Т.П., СущенкоД.И. Формирование и развитие инфраструктуры системы поддержки развития малого и среднего бизнеса в сфере услуг. [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2012, №4. – Режим доступа: http://ivdon.ru/magazine/archive/n1y2012 (доступ свободный) – Загл. с экрана. – Яз. рус.
7. Войткевич Н.И., Рябова Е.Н. Конкурентные стратегии на рынке гостиничных услуг [Текст]// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2009. № 59. С. 15-21.
8. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие для вузов [Текст] / А.Б. Косолапов ─ М.: Кнорус, 2008.- с.88
9. Захаренко Г.Н. [Текст] Туристский потенциал региональной дестинации и эффективность его использования в индустрии туризма (на примере Пермского края): Автореферат дис. … кандидата экономических наук: Санкт-Петербург – 2011. - с.26
10. Нетребко А.В.Формирование системы управления качеством гостиничных услуг. [Текст]/ А.А. Нетребко.- Диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05. - Сочи, 2013. - 214 с.
11. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]/ Учебник под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина 3-е изд., стер. М. Академия 2005.- 208 с.
12. Рябцев А.А. [Текст] Туристские услуги как системообразующий фактор развития дестинаций. Автореф. дис ... кандидата экономических наук : 08.00.12 - Сочи, 2012. - 25 с.
13. Савчишкина Е.П. Информационное обеспечение управления развития организаций сферы гостеприимства [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2011, №1. – Режим доступа: http://ivdon.ru/magazine/archive/n1y2011 (доступ свободный) – Загл. с экрана. – Яз. рус.
"