355266 работ
представлено на сайте
Разработка и обоснование мероприятий по организации и технологии обслуживания туристов в ООО Тверь парк отель

Диплом Разработка и обоснование мероприятий по организации и технологии обслуживания туристов в ООО Тверь парк отель, номер: 227248

Номер: 227248
Количество страниц: 64
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и обоснование мероприятий по организации и технологии обслуживания туристов в ООО Тверь парк отель , "Введение……………………………...……………………………………………3
1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания туристов в отелях…………………...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и обоснование мероприятий по организации и технологии обслуживания туристов в ООО Тверь парк отель
logo
"Введение……………………………...……………………………………………3
1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания туристов в отелях…………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………...……………………………………………3
    1. Теоретические основы организации и технологии обслуживания туристов в отелях…………………………………………………………………………….5
    1.1. Гостиничный комплекс как основа предоставляемых туристских
    услуг………………………..……………………………………………….5
    1.2. Основы организации и технологии обслуживания туристов в
    отелях………………………...…………………………………………….14
    1.3. Современное состояние гостиничной базы г. Твери……………....21
    2. Анализ организации и технологии обслуживания туристов в ООО «Тверь парк отель»……………………...………………………………………………..25
    2.1. Характеристика отеля ООО «Тверь парк отель»…………………..25
    2.2. Анализ организации и технологии обслуживания туристов в ООО
    «Тверь парк отель»…………………………………………….………….33
    2.3 Анализ анкет, выявляющих предпочтения клиентов ………………..37
    3. Разработка и обоснование мероприятий по организации и технологии обслуживания туристов в ООО «Тверь парк отель»……………………..……46
    3.1. Совершенствование франчайзинговых услуг гостиницы…………….46
    3.2. Расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий...…54
    Заключение…………………………………………………………………….…60
    Список литературы………...…………………………………………….………62
    Приложения……………………………...………………………………………64
    1. Александрова А.Б. Международный туризм. М.: КноРус. 2010.
    2. Барзыкин Ю.А. Актуальные вопросы развития туриндустрии в России. // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Роль туризма в модернизации экономики российских регионов», проходившей в г. Петрозаводске 8-10 июня 2010 г. Петрозаводск: издательство Института экономики КарНЦ РАН, 2011.
    3. Гайнанов Д.А., Кириллова С.А. Развитие регионального туризма в формате суперкластеров. // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Роль туризма в модернизации экономики российских регионов», проходившей в г. Петрозаводске 8-10 июня 2010 г. Петрозаводск: издательство Института экономики КарНЦ РАН, 2011.
    4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: Учебное пособие 2-е издание/Н.Ю. Арбузова – М.:Академия,2011.- 224с.
    5. Азар В.И. Вспомнить о стандартизации услуг гостиниц [Текст]/ Отель. – 2008. - №3. – С. 36 - 42.
    6. Елисеева Т.П., СущенкоД.И. Формирование и развитие инфраструктуры системы поддержки развития малого и среднего бизнеса в сфере услуг. [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2012, №4. – Режим доступа: http://ivdon.ru/magazine/archive/n1y2012 (доступ свободный) – Загл. с экрана. – Яз. рус.
    7. Войткевич Н.И., Рябова Е.Н. Конкурентные стратегии на рынке гостиничных услуг [Текст]// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2009. № 59. С. 15-21.
    8. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учебное пособие для вузов [Текст] / А.Б. Косолапов ─ М.: Кнорус, 2008.- с.88
    9. Захаренко Г.Н. [Текст] Туристский потенциал региональной дестинации и эффективность его использования в индустрии туризма (на примере Пермского края): Автореферат дис. … кандидата экономических наук: Санкт-Петербург – 2011. - с.26
    10. Нетребко А.В.Формирование системы управления качеством гостиничных услуг. [Текст]/ А.А. Нетребко.- Диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05. - Сочи, 2013. - 214 с.
    11. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]/ Учебник под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина 3-е изд., стер. М. Академия 2005.- 208 с.
    12. Рябцев А.А. [Текст] Туристские услуги как системообразующий фактор развития дестинаций. Автореф. дис ... кандидата экономических наук : 08.00.12 - Сочи, 2012. - 25 с.
    13. Савчишкина Е.П. Информационное обеспечение управления развития организаций сферы гостеприимства [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2011, №1. – Режим доступа: http://ivdon.ru/magazine/archive/n1y2011 (доступ свободный) – Загл. с экрана. – Яз. рус.


    "
logo

Другие работы