Номер: 281940
Количество страниц: 59
Автор: marvel4
Курсовая Разработка и апробация системы коррекционной работы посредством пальчиковых игр у детей младшего школьного возраста, номер: 281940
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………2
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ КАК ОСНОВНОЙ ПСИХИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ЧЕЛОВЕКА
1.1 Основные аспекты нарушений речи у детей ………………………………..…….6
1.2 Логопедические занятия как способ развития кинестетической основы речевой моторики ………………………………………………………………………….….…10
1.3 Значение пальчиковой гимнастики в системе логопедической коррекции у детей дошкольного возраста…………………………………..………………….……12
ГЛАВА 2. ОПЫТНАЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОСНОВЫ РЕЧЕВОЙ МОТОРИКИ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1 Диагностика состояния кинестетической моторики на индивидуальных логопедических занятиях у младших школьников……………………………..……15
2.2 Методика апробации работы по развитию речи посредством использования пальчиковых игр на логопедических занятиях с дошкольниками………………….17
2.3 Анализ полученных результатов………………………………..…………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….………………………..………………………….31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………...…33
Нормативно-правовая литература
1. Конституция Российской Федерации.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1, Часть 2, Часть 3
3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897
Учебно-методическая литература
4. Бачина О.В., Загребельная СВ., Кожевникова И.В. Аттестация учителей-логопедов. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015.
5. Бачина О.В., Самородова Л.Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
6. Бейлинсон Л.С. Профессиональная речь логопеда: Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
7. Визель Т.Г. Как вернуть речь. – М.: В. Секачёв, 2015.
8. Выгодская И.Г.Устранение заикания у младшего школьного возраста в игровых ситуациях: Кн.для логопеда / И.Г. Выгодская, Е.Л. Пеллингер, Л.П.Успенская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2014.
9. Выявление и преодоление речевых нарушений в дошкольном возрасте: метод. пособие / Сост. И.Ю. Кондратенко. – М.: Айрис-пресс, 2015.
10. Гвоздев Н.А. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: «Детство-Пресс», 2014.
11. Дошкольная логопедическая служба: Из опыта работы /Под ред. О.А. Степановой. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
12. Дошкольная логопедическая служба. Книга 2 /Под ред. О.А. Степановой. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
13. Жукова Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у младшего школьного возраста: Кн. для логопеда/ Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2015.
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребёнок отстаёт в развитии. – М.: Медицина, 2014.
15. Ильякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения: пособие для логопедов дошкольных, школьных, медицинских учреждений/Н.Е. Ильякова. – М.: Издательство Гном и Д, 2015.
16. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. — СПб.: Речь, 2015.
17. Коррекция нарушений речи у младшего школьного возраста: Часть 1. Организационные вопросы программно-методического обеспечения / Под ред. Л.С. Сековец. – М.: Аркти, 2015.
18. Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта / Под ред. Я.В. Костиной, В.М. Чапала. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
19. Лалаева Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: Учеб. пособие. - СПб.: Лениздат; Издательство ""Союз"". 2015. (Коррекционная педагогика).
20. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у младшего школьного возраста. – Ростов н/Д: «Феникс», СПб.: «Союз», 2004.
21. «Логопед» для ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 80 с. — (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
22. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектологического факультета пед.вузов / Под ред. Л.С. Волковой: в 5кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – Кн. V: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью.
23. Логопедия: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. / Под ред. Л.С.Волковой, Н.С. Шаховской. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2015.
24. Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие/ Под ред. Е.А. Логиновой. – СПб.: Издательство «Союз», 2015.
25. Матвеева Н.Н. Психокоррекция задержки речевого развития у детей 2-3 лет: Пособие для психологов, воспитателей, родителей. – М.: Аркти, 2015.
26. Миронова С.А. Развитие речи младшего школьного возраста на логопедических занятиях: Книга для логопеда. 2-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2014.
27. Нищева Н.В. Программа корррекционно развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
28. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
29. Основы логопедической работы с детьми; Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ/ Под общей редакцией д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 3-е изд., испр. – М: Аркти, 2015.
30. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. М., «Просвещение», 2014.
31. Петрова Н. Если ребёнок плохо говорит. Книга о детской неврологии для родителей, логопедов, воспитателей, школьных учителей и психологов – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2015.
32. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2015.
33. Репина З.А. Нарушение письма у младшего школьного возраста с ринолалией: Учебное пособие. 2-е издание, исправленное и дополненное/ УрГПУ Екатеринбург, 2015.
34. Селивёрстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – 4-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015.
35. Степанова О.А. Организация логопедической работы в дошкольном об¬разовательном учреждении. — М.: ТЦ Сфера, 2015. — 112 с.
36. Трубникова Н.М. Выпускная квалификационная работа по специальности 031800 – «Логопедия»: Метод. рекомендации для студентов факультета коррекционной педагогики/ Урал. гос. пед. университет. – Екатеринбург, 2015.
37. Филичева Т. Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство Гном и Д», 2015.
38. Филичева Т. Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.: «Издательство Гном и Д», 2015.
39. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М: Айрис-пресс, 2014.
40. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. - Москва «Просвещение», 2014.
41. Фишман М.Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения: Учебное пособие / М.Н. Фишман. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
42. Шевцова Е.Е., Воробьёва Е.В. Развитие речи ребёнка от одного года до семи лет. – М.: В. Секачёв, 2014.
43. Шохор-Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых расстройств: Сборник упражнений. 2-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2014.