355266 работ
представлено на сайте
Разработка и апробация методического обеспечения работы по развитию интонационных умений младших школьников в период обучения грамоте

Диплом Разработка и апробация методического обеспечения работы по развитию интонационных умений младших школьников в период обучения грамоте, номер: 151130

Номер: 151130
Количество страниц: 66
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка и апробация методического обеспечения работы по развитию интонационных умений младших школьников в период обучения грамоте , ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка и апробация методического обеспечения работы по развитию интонационных умений младших школьников в период обучения грамоте
logo
ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ ..............................................................................................3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Понятие интонации в современной лингвистике .........................6
    1.2. Вопросы формирования интонационной культуры младших школьников в методической науке ...................................................................14
    Выводы по 1 главе .................................................................................17
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ: АНАЛИЗ ПРАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    2.1. Возможности современных учебно-методических комплексов по русскому языку для организации работы, направленной на формирование интонационной культуры в период обучения грамоте ................................19
    2.2. Характеристика интонационных умений и представлений современных младших школьников: описание и интерпретация результатов констатирующего этапа опытно-практической работы .................................24
    2.3. Программа, содержание и результаты опытного обучения, направленного на формирование интонационной культуры младших школьников в период обучения грамоте ........................................................40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ...........................58
logo

Другие работы