355266 работ
представлено на сайте
разработка гастрономического тура в Нижегородской области.

Курсовая разработка гастрономического тура в Нижегородской области., номер: 351561

Номер: 351561
Количество страниц: 46
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover разработка гастрономического тура в Нижегородской области. , Введение 2 1. Теоретические основы разработки гастрономического тура 4 1.1. Гастрономический туризм: понятия, определения, классификация ...

Автор:

Дата публикации:

разработка гастрономического тура в Нижегородской области.
logo
Введение 2 1. Теоретические основы разработки гастрономического тура 4 1.1. Гастрономический туризм: понятия, определения, классификация ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2 1. Теоретические основы разработки гастрономического тура 4 1.1. Гастрономический туризм: понятия, определения, классификация 4 1.2. Особенности разработки и организации гастрономического тура 6 2. Анализ туристического потенциала гастрономического туризма в Нижегородском регионе и Нижнем Новгороде 14 2.1. Достопримечательности и инфраструктура рынка гастрономического туризма Нижегородского региона и Нижнего Новгорода 14 2.2. Проблемы и перспективы развития рынка гастрономического туризма в Нижегородском регионе и Нижнем Новгороде 17 2.3. Анализ рынка гастрономического туризма в Нижегородском регионе и Нижнем Новгороде 20 2.4. Выявление требований потребителей к организации гастрономического туристического продукта в Нижегородском регионе и Нижнем Новгороде 27 Глава 3. Формирование гастрономического тура в Нижегородском регионе и Нижнем Новгороде 31 3.1. Создание программы гастрономического тура 31 3.2. Выбор поставщиков услуг 36 3.3. Расчет стоимости гастрономического тура 37 3.4. Формирование пакета документов для организации гастрономического тура 38 3.5. Обоснование конкурентоспособности 39 3.6. Продвижение гастрономического туристического продукта 40 Заключение 43 Список использованных источников 45
logo

Другие работы