355266 работ
представлено на сайте
Разработка фирменной оболочки перспективного турпродукта (В малые города, за большой историей)

Курсовая Разработка фирменной оболочки перспективного турпродукта (В малые города, за большой историей), номер: 233895

Номер: 233895
Количество страниц: 32
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка фирменной оболочки перспективного турпродукта (В малые города, за большой историей) , "Оглавление
Введение 3
1. Особенности создания фирменной оболочки турпродукта 5
1.1. Структура туристического продукта 5...

Автор:

Дата публикации:

Разработка фирменной оболочки перспективного турпродукта (В малые города, за большой историей)
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Особенности создания фирменной оболочки турпродукта 5
1.1. Структура туристического продукта 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Особенности создания фирменной оболочки турпродукта 5
    1.1. Структура туристического продукта 5
    1.2. Создание туристического продукта 11
    2. Создание туристского продукта ""В малые города, за большой историей"" 16
    2.1. Маркетинговое исследование туристского продукта "" В малые города, за большой историей"" 16
    2.2. Информационно-методическое обеспечение оболочки туристского продукта ""В малые города, за большой историей"" 18
    2.3. Расчет стоимости тура 27
    Заключение 29
    Список используемых источников 31

    Список используемых источников:
    1. ГОСТ 28681.0-90 ""туристская услуга – результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов"".
    2. ГОСТ Р 50681–2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг
    3. ГОСТ Р 50764–2009 Услуги общественного питания. Общие требования
    4. ГОСТ Р 51185–2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
    5. ГОСТ Р 53522–2009 Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения
    6. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом ""Герда"", 2000. – 367с.
    7. Орлова В.С. Инновации как фактор развития и реализации туристического потенциала территории / В.С. Орлова // Дискуссия. 2011. № 7 (15). С. 19-23. – 0,6 п.л.
    8. Папирян Г.А. Экономика туризма.2-е изд. перераб. и доп. -М.:Финансы и статистика, 2001. – 207 с.
    9. Пятенко С.В. 9 основ менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. – 608 с.: ил. – (Серия ""Бизнес-класс"")
    10. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко; – Изд. 2-е – Ростов-на/Д: ""Феникс"", 2012. – 368 с.: ил. – (Высшее образование)
    11. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: ""Ось – 89"", 1998. – 213 с.
    12. Сергеева Т.К. Экологический туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 360 с.:ил.
    13. Ускова Т.В., Дубиничева Л.В., Орлова В.С. Социально-экономический ресурс туризма: монография /: ИСЭРТ РАН, 2011. – 182 с. – 10,6/3,5 п.л.
    14. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник / А.Д Чудновский [и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 320 с.
    15. Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 144 с.: ил.
    16. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. Изд. 2-е, перераб. и доп. М. – Спб.: Издательский Торговый Дом ""Герда"", 2014. – 508 с.
    17. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, – 2003. – 416 с.: ил.

    "
logo

Другие работы