355266 работ
представлено на сайте
Разработка финансовой стратегии организации банка ЗАО «ЮниКредит Банк»

Диплом Разработка финансовой стратегии организации банка ЗАО «ЮниКредит Банк», номер: 68772

Номер: 68772
Количество страниц: 90
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка финансовой стратегии организации банка ЗАО «ЮниКредит Банк» , ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы разработки финансовой стратегии организации 7
1.1 Сущность и значения финансовой стратегии в о...

Автор:

Дата публикации:

Разработка финансовой стратегии организации банка ЗАО «ЮниКредит Банк»
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы разработки финансовой стратегии организации 7
1.1 Сущность и значения финансовой стратегии в о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. Теоретические основы разработки финансовой стратегии организации 7
    1.1 Сущность и значения финансовой стратегии в организации 7
    1.2 Особенности формирования финансовой стратегии коммерческого банка 14
    1.3 Современная методика формирования финансовой стратегии 23
    2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации (на примере ЗАО «ЮниКредит Банка») 42
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «ЮниКредит Банк» 42
    2.2 Анализ финансового состояния ЗАО «ЮниКРедит Банк» 43
    2.3 Анализ финансовой стратегии банка 56
    3. Рекомендации и предложения по совершенствованию финансовой стратегии ЗАО «ЮниКредит Банка» 65
    3.1 Формирование финансовой стратегии ЗАО «ЮниКредит Банка» 65
    3.2 Основные финансово-экономические показатели стратегии 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88

    ВВЕДЕНИЕ

    Современный этап развития банковского бизнеса характеризуется значительным увеличением объема банковских услуг. Для завоевания устойчивых позиций на финансовом рынке банку необходимо решить задачи создания уникальных продуктов, эффективной оценки кредитоспособности заемщика, улучшения качества обслуживания клиента. Реализация этих задач возможна адекватной информационной системой банка.
    Все большее число банков заявляет о своем выходе на ритейловый рынок, т.е. на рынок обслуживания физических лиц. Объективными предпосылками этой тенденции являются падение рентабельности работы с юридическими лицами, закрепление доходных клиентов за «определенными» банками. Но, выходя на новый рынок, банк должен выбрать правильную стратегию работы на нем, обеспечивающую получение максимальной прибыли. Основными направлениями банковского обслуживания физических лиц следует считать кредитование и прием различных платежей.
    За последние три года объем рынка кредитования населения в России удвоился. Большинство банков, развивающих различное кредитование, рассматривают его не только как средство получения прибыли, но и как стратегическое направление завоевания рынка розничных банковских услуг. Для достижения последнего используются различные пути. Один из них - понижение процентной ставки; другой - снижение критериев оценки потенциальных заемщиков. Однако использование этих путей приводит к снижению доходности и увеличению риска кредита. Размещая средства в кредиты, банкам следует проявлять большую осторожность. Расходуя имеющиеся ресурсы, темпы роста которых меньше темпов увеличения ссудной задолженности, банк может оказаться в кризисной ситуации. Для преодоления возможных неблагоприятных последствий и для завоевания устойчивых позиций на рынке розничного кредитования банку необходимо решить ряд задач, таких как: создание уникальных кредитных продуктов, разработка новых методов оценки кредитоспособности заемщиков, улучшение качества обслуживания клиента с целью его «удержания».
    Кредитование банками населения позволяет не только рационально использовать временно свободные денежные средства вкладчиков, но и имеет большое социальное значение, так как способствует удовлетворению жизненно важных потребностей населения в жилье, различных товарах и услугах.
    Затяжной характер кризиса вызывает всё новые проблемы. Многие банки пересматривают стратегию своего развития, перестраивают работу, смещают акценты в деятельности. Банковская система пришла в движение. Волна неплатежей продолжает «подсаживать» банки, в том числе в области потребительского кредитования.
    Целью дипломной работы является изучение теоретических основ: анализ разработки финансовой стратегии Банка по совершенствованию и расширению предоставления спектра услуг на примере Акционерного коммерческого банка ЗАО « ЮниКредитБанк».
    Исходя из поставленной цели работы вытекают следующие задачи работы:
    - изучить теоретические основы формирования финансовой стратегии Банка;
    - выявить основные проблемы;
    - разработать финансовую стратегию развития банка.
    Объектом исследования является ЗАО «ЮниКредитБанк».
    Методы и приемы, применяемые в дипломной работе: экономико-статистический (сравнение, абсолютные и относительные величины, балансовый); экономико-математический (цепные подстановки, абсолютные и относительные разницы); расчетно-конструктивный; монографический.
    В качестве теоретической, методической и информационной основы исследования выступают работы российских и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, данные бухгалтерской и статистической отчетности, собственные наблюдения.
logo

Другие работы