355266 работ
представлено на сайте
Разработка бренда рекламного агентства (на примере Агентства бизнес-консультирования «Мегаполис»)

Диплом Разработка бренда рекламного агентства (на примере Агентства бизнес-консультирования «Мегаполис»), номер: 22425

Номер: 22425
Количество страниц: 132
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка бренда рекламного агентства (на примере Агентства бизнес-консультирования «Мегаполис») , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брен...

Автор:

Дата публикации:

Разработка бренда рекламного агентства (на примере Агентства бизнес-консультирования «Мегаполис»)
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения брендов, анализ путей формирования брендов…………………………………………... 8
    1.1. Понятие брендов и возможности рекламного брендинга в формировании репутационного капитала………………………………………… 8
    1.2. Проблемы управления современными брендами, механизмы формирования клиентской лояльности бренду…………………………………. 21
    1.3. Проблемы повышения эффективности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями при формировании бренда…………….. 27
    1.4. Специфика бренда рекламного агентства……………………………. 43

    ГЛАВА 2. Анализ деятельности ООО «Мегаполис» как основа формирования бренда рекламного агентства………………………………... 47
    2.1. Характеристика деятельности Агентства «Мегаполис»…………….. 47
    2.2. Анализ реализованных Агентством «Мегаполис» проектов……….. 67
    2.3. Методика исследования возможности развития бренда агентства «Мегаполис»………………………………………………………………………. 80
    2.4. Брендинг рекламного агентства как основа формирования деловой репутации………………………………………………………………………….. 89

    ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности Агентства бизнес-консультирования «Мегаполис» в плане формирования и развития данного бренда……………………………………………………... 93
    3.1. Проектирование оптимальной организационной структуры как фактор повышения эффективности деятельности……………………………… 93
    3.2. Рекомендации по развитию системы внутренних и внешних рекламных коммуникаций……..………………………………………………... 101
    3.3. Предложения по активизации использования рекламного интернет-инструментария………………………………………………………………….. 111

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….. 117

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….. 124

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….. 129

logo

Другие работы