Номер: 258529
Количество страниц: 62
Автор: marvel5
Диплом Разработка бизнес-проекта школы танцев в городе Смоленске, номер: 258529
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика школ, обучающих танцам. 5
1.1 Особенности сферы услуг по обучению танцам 5
1.2 Сущность и общее содержание деятельности школ, обучающих танцам. 10
Глава 2. Анализ состояния сферы услуг по обучению танцам в городе Смоленске. 19
2.1 Обзор современного состояния сферы услуг по обучению танцам в городе Смоленске 19
2.2 Преимущества и недостатки основных школ, обучающих танцам в городе Смоленске 30
Глава 3. Перспективы развития рынка школ, обучающих танцам в городе Смоленске. 39
3.1 Разработка бизнес-проекта авторской школы танцев «Smile». Оценка эффективности бизнес-проекта 39
3.2 Внедрение бизнес-проекта авторской школы танцев «Smile» на региональный рынок 52
Заключение 57
Список используемых источников 60
Список используемых источников
1. Аршинова А.А. Современные тенденции развития системы дополнительного образования в области хореографического искусства // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - №8. – С.212-216.
2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюка, В.Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 296 с.
3. Гарнов А.П., Краснобаева О.В. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 254 с.
4. Гибова И.М. Распространённость спортивных увлечений среди лиц предпенсионного и пенсионного возрастов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. - №50-1. – С.89-93.
5. Дегтярева Е.Ю. Популяризация бальных танцев и перспективы их дальнейшего развития // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - №3. – С.115-119.
6. Зейналова О. Проблемы классификации танцев: ритм и идея пластики // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2010. - №3. – С.1-5.
7. Инвестиционный менеджмент: учебник / Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская, Ю.Ю. Слушкина, В.И. Маколов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2014. — 440 с.
8. Карачкова А.В. Особенности бизнес-планирования в организациях малого бизнеса // Символ науки. – 2016. - №6-1. – С.203-204.
9. Карпенко В.Н., Шастун А.С., Карпенко И.А. Воспитание толерантности у детей средствами хореографии // Символ науки. – 2016. - №6-2. – С.161-164.
10. Курников Д.В. Современная хореография как средство саморазвития личности // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. - №2. – С.87-91.
11. Ленская Е.В. Музыкально-ритмическая подготовка юных танцоров в спортивных танцах на этапе предварительной подготовки // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - №5. – С. 87-90.
12. Митин В.Е. Хореографическая деятельность как способ сохранения и развития общечеловеческих ценностей в нравственном воспитании человека // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. - №4. – С.151-158.
13. Монахова Е.Г. Социальная функция танца // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. - №9-10. – С.186-189.
14. Нарская Т.Б. Деятельность хореографа как фактор социализации творческой личности // Вестник культуры и искусств. – 2014. - №1. – С.118-122.
15. Никитин В.Ю. Хореографическое образование и обучение: тенденции и перспективы // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. - №2. – С.282-287.
16. Садыкова Д.А. Эволюция танца в современной культуре // Омский научный вестник. - 2014. - №4. – С.214-217.
17. Тугай А.В. Методологические подходы к изучению танца // Вестник культуры и искусств. – 2014. - №2. – С.114-118.
18. Усенко Л.Н., Чернышева Ю.Г., Гончарова Л.В. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Под ред. проф. Л.Н. Усенко. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 560 с.
19. Шпилевая Е.В., Козырева О.А. Специфика и возможности социализации и самореализации подростков, занимающихся танцами // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - №31. – С.99-100.
20. Эйдельман Л.Н. Проблема взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. - №6. – С.140-142.
21. Матвеев К. В цифрах и фактах: каждый третий россиянин хотел бы научиться танцевать [Электронный ресурс] // АиФ Здоровье. – 2016. - №17. – Режим доступа: http://www.aif.ru/health/life/v_cifrah_i_faktah_kazhdyy_tretiy_rossiyanin_hotel_by_nauchitsya_tancevat.
22. Цветкова Р. Учитель танцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.profguide.ru/professions/Uchitel_tantsev.html.