355266 работ
представлено на сайте
Разработка бизнес-проекта школы танцев в городе Смоленске

Диплом Разработка бизнес-проекта школы танцев в городе Смоленске, номер: 258529

Номер: 258529
Количество страниц: 62
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка бизнес-проекта школы танцев в городе Смоленске , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика школ, обучающих танцам. 5
1.1 Особенности сферы услуг по обучению танцам ...

Автор:

Дата публикации:

Разработка бизнес-проекта школы танцев в городе Смоленске
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика школ, обучающих танцам. 5
1.1 Особенности сферы услуг по обучению танцам ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 2
    Глава 1. Общая характеристика школ, обучающих танцам. 5
    1.1 Особенности сферы услуг по обучению танцам 5
    1.2 Сущность и общее содержание деятельности школ, обучающих танцам. 10
    Глава 2. Анализ состояния сферы услуг по обучению танцам в городе Смоленске. 19
    2.1 Обзор современного состояния сферы услуг по обучению танцам в городе Смоленске 19
    2.2 Преимущества и недостатки основных школ, обучающих танцам в городе Смоленске 30
    Глава 3. Перспективы развития рынка школ, обучающих танцам в городе Смоленске. 39
    3.1 Разработка бизнес-проекта авторской школы танцев «Smile». Оценка эффективности бизнес-проекта 39
    3.2 Внедрение бизнес-проекта авторской школы танцев «Smile» на региональный рынок 52
    Заключение 57
    Список используемых источников 60

    Список используемых источников
    1. Аршинова А.А. Современные тенденции развития системы дополнительного образования в области хореографического искусства // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. - №8. – С.212-216.
    2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т.Г. Попадюка, В.Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 296 с.
    3. Гарнов А.П., Краснобаева О.В. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 254 с.
    4. Гибова И.М. Распространённость спортивных увлечений среди лиц предпенсионного и пенсионного возрастов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. - №50-1. – С.89-93.
    5. Дегтярева Е.Ю. Популяризация бальных танцев и перспективы их дальнейшего развития // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2012. - №3. – С.115-119.
    6. Зейналова О. Проблемы классификации танцев: ритм и идея пластики // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2010. - №3. – С.1-5.
    7. Инвестиционный менеджмент: учебник / Н.Д. Гуськова, И.Н. Краковская, Ю.Ю. Слушкина, В.И. Маколов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2014. — 440 с.
    8. Карачкова А.В. Особенности бизнес-планирования в организациях малого бизнеса // Символ науки. – 2016. - №6-1. – С.203-204.
    9. Карпенко В.Н., Шастун А.С., Карпенко И.А. Воспитание толерантности у детей средствами хореографии // Символ науки. – 2016. - №6-2. – С.161-164.
    10. Курников Д.В. Современная хореография как средство саморазвития личности // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2012. - №2. – С.87-91.
    11. Ленская Е.В. Музыкально-ритмическая подготовка юных танцоров в спортивных танцах на этапе предварительной подготовки // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2014. - №5. – С. 87-90.
    12. Митин В.Е. Хореографическая деятельность как способ сохранения и развития общечеловеческих ценностей в нравственном воспитании человека // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2016. - №4. – С.151-158.
    13. Монахова Е.Г. Социальная функция танца // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. – 2014. - №9-10. – С.186-189.
    14. Нарская Т.Б. Деятельность хореографа как фактор социализации творческой личности // Вестник культуры и искусств. – 2014. - №1. – С.118-122.
    15. Никитин В.Ю. Хореографическое образование и обучение: тенденции и перспективы // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2014. - №2. – С.282-287.
    16. Садыкова Д.А. Эволюция танца в современной культуре // Омский научный вестник. - 2014. - №4. – С.214-217.
    17. Тугай А.В. Методологические подходы к изучению танца // Вестник культуры и искусств. – 2014. - №2. – С.114-118.
    18. Усенко Л.Н., Чернышева Ю.Г., Гончарова Л.В. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Под ред. проф. Л.Н. Усенко. — М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 560 с.
    19. Шпилевая Е.В., Козырева О.А. Специфика и возможности социализации и самореализации подростков, занимающихся танцами // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - №31. – С.99-100.
    20. Эйдельман Л.Н. Проблема взаимосвязи танцевального искусства и оздоровления // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. - №6. – С.140-142.
    21. Матвеев К. В цифрах и фактах: каждый третий россиянин хотел бы научиться танцевать [Электронный ресурс] // АиФ Здоровье. – 2016. - №17. – Режим доступа: http://www.aif.ru/health/life/v_cifrah_i_faktah_kazhdyy_tretiy_rossiyanin_hotel_by_nauchitsya_tancevat.
    22. Цветкова Р. Учитель танцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.profguide.ru/professions/Uchitel_tantsev.html.
logo

Другие работы