Номер: 316010
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
Курсовая Разработка стратегии, номер: 316010
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Разработка стратегических целей 3
1.1. Разработать миссию организации 3
1.2. Разработать стратегическое видение организации 3
1.3. Сформулировать стратегические цели организации. 3
1.4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей») 4
2. Анализ внешней среды предприятия 5
2.1. Провести PEST-анализ 5
2.2. Провести отраслевой анализ 5
2.3. Выявить и описать конкурентов 6
2.4. Определите конкурентное давление по 5 направлениям (по М.Портеру) 7
2.5. Построить карту стратегических групп 11
2.6. Определить основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявить их ключевые интересы 12
3. Анализ внутренней среды предприятия 15
3.1. Построить цепочку ценности данной организации 15
3.2. Описать технологическую цепочку деятельности предприятия: «поставщики – производство – потребители» (отраслевая цепочка ценности) 15
3.3. Определить конкурентные преимущества компании на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли 16
3.4. Провести SNW-анализ 17
3.5. Провести ее анализ конкурентного положения всех бизнес-единиц компании с использованием матрицы МакКинси 18
3.6. Провести SWOT-анализ на основе выявленных угроз, возможностей, сильных и слабых сторон 19
4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации 21
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М. : Юридическая литература, 2017. – 544 с.
2. Аль-Нсур Д. А. Тенденции развития российского рынка консалтинговых услуг на текущем этапе // Российское предпринимательство. – 2017. - № 1. – С. 24-29.
3. Андрющенко Г. И. Теоретический анализ конкурентной среды рынка консалтинговых услуг в российской Федерации // Проблемы современной экономики. – 2018. - № 5. – С. 22-28.
4. Ванян С. Г. Оценка эффективности деятельности работников консалтинговых организаций // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2010. - № 5. – С. 33-39.
5. Жуков В. А. Современные тенденции развития рынка консалтинговых услуг // Вестник университета. – 2018. - № 4. – С. 111-120.
6. Литовченко М. В. Обзор рынка консалтинговых услуг в России и Сибири // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2011. - № 5. – С. 32-39.
7. Макарова Ж. А. Анализ рынка консультационных услуг Сибирского федерального округа // Молодой ученый. - 2013. - № 9. - С. 213-216.
8. Ступникова В. А. Рынок консалтинговых услуг московского региона. Стратегическое видение до 2030 года // Студенческий: электрон. научн. журн. - 2018. - № 9. – С. 15-26.
9. Шемятихина Л. Ю. Классификационные системы деятельности отечественных консалтинговых фирм // Управленческое консультирование. – 2014. - № 12. – С. 74-82.
"