355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Разработка стратегии, номер: 316010

Номер: 316010
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка стратегии , "Содержание

1. Разработка стратегических целей 3
1.1. Разработать миссию организации 3
1.2. Разработать стратегичес...

Автор:

Дата публикации:

Разработка стратегии
logo
"Содержание

1. Разработка стратегических целей 3
1.1. Разработать миссию организации 3
1.2. Разработать стратегичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Разработка стратегических целей 3
    1.1. Разработать миссию организации 3
    1.2. Разработать стратегическое видение организации 3
    1.3. Сформулировать стратегические цели организации. 3
    1.4. Провести декомпозицию целей (построить «Дерево целей») 4
    2. Анализ внешней среды предприятия 5
    2.1. Провести PEST-анализ 5
    2.2. Провести отраслевой анализ 5
    2.3. Выявить и описать конкурентов 6
    2.4. Определите конкурентное давление по 5 направлениям (по М.Портеру) 7
    2.5. Построить карту стратегических групп 11
    2.6. Определить основные группы влияния (стейкхолдеров) и выявить их ключевые интересы 12
    3. Анализ внутренней среды предприятия 15
    3.1. Построить цепочку ценности данной организации 15
    3.2. Описать технологическую цепочку деятельности предприятия: «поставщики – производство – потребители» (отраслевая цепочка ценности) 15
    3.3. Определить конкурентные преимущества компании на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли 16
    3.4. Провести SNW-анализ 17
    3.5. Провести ее анализ конкурентного положения всех бизнес-единиц компании с использованием матрицы МакКинси 18
    3.6. Провести SWOT-анализ на основе выявленных угроз, возможностей, сильных и слабых сторон 19
    4. Выбор общей корпоративной стратегии развития организации 21
    Список использованной литературы 25

    Список использованной литературы

    1. Налоговый кодекс Российской Федерации. – М. : Юридическая литература, 2017. – 544 с.
    2. Аль-Нсур Д. А. Тенденции развития российского рынка консалтинговых услуг на текущем этапе // Российское предпринимательство. – 2017. - № 1. – С. 24-29.
    3. Андрющенко Г. И. Теоретический анализ конкурентной среды рынка консалтинговых услуг в российской Федерации // Проблемы современной экономики. – 2018. - № 5. – С. 22-28.
    4. Ванян С. Г. Оценка эффективности деятельности работников консалтинговых организаций // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2010. - № 5. – С. 33-39.
    5. Жуков В. А. Современные тенденции развития рынка консалтинговых услуг // Вестник университета. – 2018. - № 4. – С. 111-120.
    6. Литовченко М. В. Обзор рынка консалтинговых услуг в России и Сибири // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2011. - № 5. – С. 32-39.
    7. Макарова Ж. А. Анализ рынка консультационных услуг Сибирского федерального округа // Молодой ученый. - 2013. - № 9. - С. 213-216.
    8. Ступникова В. А. Рынок консалтинговых услуг московского региона. Стратегическое видение до 2030 года // Студенческий: электрон. научн. журн. - 2018. - № 9. – С. 15-26.
    9. Шемятихина Л. Ю. Классификационные системы деятельности отечественных консалтинговых фирм // Управленческое консультирование. – 2014. - № 12. – С. 74-82.
    "
logo

Другие работы