Номер: 240265
Количество страниц: 22
Автор: marvel
Курсовая Разработчики PR-продукции-фрилансеры, номер: 240265
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Фрилансеры: PR-специалисты узкого профиля 5
Глава 2. Преимущества и недостатки работы с фрилансерами 8
Глава 3. Пути повышения эффективности сотрудничества с фрилансерами 14
Заключение 20
Список использованных источников 22
Список использованных источников
1. Гутарева Н. Ю., Виноградов Н. В. Корпоративная этика в современной России // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1470-1472.
2. Демченко С. В. Фриланс как форма самостоятельной занятости [Текст] // Актуальные проблемы права: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 184-186.
3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 416 с.
4. Добрянский Ф. Управление фрилансерами: Методы и практика. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 132 с. — («Инструменты и методы»).
5. Колесникова Е. В., Рябова Н. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 523-525.
6. Ланина Т. М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. — 2010. — №5. Т.1. — С. 249-252.
7. Леденева И. Ю. Преимущества и недостатки дистанционной работы // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 157-160.
8. Мартиросян М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 448-453.
9. Согачева О. В., Симоненко Е. С. Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 367-369.
10. Статьи о работе: «Фриланс — свободный полет или полет без запасного парашюта?» [Электронный ресурс] // Оксана Новикова URL: http://nsk.erabota.ru/blogs/articles/5356/
11. Статьи о работе: «Что такое фриланс и кто такой фрилансер?» [Электронный ресурс] // Сергей Антропов URL: http://www.kadrof.ru/freelance.shtml
12. Стребков Д., Шевчук А. «Фрилансеры в информационной экономике: как россияне осваивают новые формы организации труда и занятости (по результатам «Первой всероссийской переписи фрилансеров») Препринт WP4/2009/03Серия WP4 М.: Государственный университет — Высшая школа экономики, 2009.
13. Шарков Ф., Захарова В. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие, М.: Проспект, 2016. – 224с.
14. Шарипова Э. Я., Яковлев М. В. Связи с общественностью как технология управления на примере Башкирского государственного аграрного университета // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 148-150.
15. Шендрик И. Удаленная работа – мечта или наказание? // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2011, http://www.delo-press.ru/about.php
"
Другие работы
520 руб.