355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Разработчики PR-продукции-фрилансеры, номер: 240265

Номер: 240265
Количество страниц: 22
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработчики PR-продукции-фрилансеры , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Фрилансеры: PR-специалисты узкого профиля 5
Глава 2. Преимущества и недостатки работы с ...

Автор:

Дата публикации:

Разработчики PR-продукции-фрилансеры
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Фрилансеры: PR-специалисты узкого профиля 5
Глава 2. Преимущества и недостатки работы с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Фрилансеры: PR-специалисты узкого профиля 5
    Глава 2. Преимущества и недостатки работы с фрилансерами 8
    Глава 3. Пути повышения эффективности сотрудничества с фрилансерами 14
    Заключение 20
    Список использованных источников 22

    Список использованных источников

    1. Гутарева Н. Ю., Виноградов Н. В. Корпоративная этика в современной России // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1470-1472.
    2. Демченко С. В. Фриланс как форма самостоятельной занятости [Текст] // Актуальные проблемы права: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 184-186.
    3. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с анг. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003, 416 с.
    4. Добрянский Ф. Управление фрилансерами: Методы и практика. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 132 с. — («Инструменты и методы»).
    5. Колесникова Е. В., Рябова Н. В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 523-525.
    6. Ланина Т. М. PR-коммуникация в современном информационном обществе // Молодой ученый. — 2010. — №5. Т.1. — С. 249-252.
    7. Леденева И. Ю. Преимущества и недостатки дистанционной работы // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 157-160.
    8. Мартиросян М. Р. Современные подходы к организации PR-деятельности в сфере услуг // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 448-453.
    9. Согачева О. В., Симоненко Е. С. Имидж организации как фактор и индикатор ее конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 367-369.
    10. Статьи о работе: «Фриланс — свободный полет или полет без запасного парашюта?» [Электронный ресурс] // Оксана Новикова URL: http://nsk.erabota.ru/blogs/articles/5356/
    11. Статьи о работе: «Что такое фриланс и кто такой фрилансер?» [Электронный ресурс] // Сергей Антропов URL: http://www.kadrof.ru/freelance.shtml
    12. Стребков Д., Шевчук А. «Фрилансеры в информационной экономике: как россияне осваивают новые формы организации труда и занятости (по результатам «Первой всероссийской переписи фрилансеров») Препринт WP4/2009/03Серия WP4 М.: Государственный университет — Высшая школа экономики, 2009.
    13. Шарков Ф., Захарова В. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие, М.: Проспект, 2016. – 224с.
    14. Шарипова Э. Я., Яковлев М. В. Связи с общественностью как технология управления на примере Башкирского государственного аграрного университета // Молодой ученый. — 2012. — №2. — С. 148-150.
    15. Шендрик И. Удаленная работа – мечта или наказание? // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2011, http://www.delo-press.ru/about.php



    "
logo

Другие работы