355266 работ
представлено на сайте
Разнообразие форм обучения на уроках географии

Курсовая Разнообразие форм обучения на уроках географии, номер: 294254

Номер: 294254
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разнообразие форм обучения на уроках географии , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1. Опре...

Автор:

Дата публикации:

Разнообразие форм обучения на уроках географии
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1. Опре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
    1.1. Определение основных особенностей современного урока географии 4
    1.2. Направленность современных форм обучения географии 8
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 14
    2.1. Использование информационных ресурсов и ИКТ на уроке географии 14
    2.2. Образовательный географический веб-квест как инновационная форма обучения на уроке географии 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аджамоглян А. А. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности преподавания географии // Молодой ученый. – 2015. – №12. – С. 696-700.
    2. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы / Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. – С. 43-47.
    3. Багузина Е. И. Разработка веб-квестов и преимущества их использования в процессе обучения // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2010. – №16. – С. 9-13.
    4. Баринова И.И. Современный урок географии, Методические разработки уроков для 7 класса: Материки и океаны. - М.: Школьная Пресса, 2003. – 156 с.
    5. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века / С.Н. Букреева, И.И. Мухортова // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740.
    6. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
    7. География. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учеб. для обшеобразоват. учреждений /В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев. – 14-е изд., стереотип. – М.: Дрофа,2014. – 318 с.
    8. Деятельностно-ориентированный подход к образованию // Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября». – 2011. –№9. – С.14-15.
    9. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2005. – 112 с.
    10. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru
    11. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей А.К. Колеченко. – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.
    12. Коринская В.А., Душима КВ., Щенёв В.А.- География материков и океанов. 7 кл.: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000. – 86 с.
    13. Корчагина И. Р. Деятельностный подход как парадигма модернизации современного школьного образования // Молодой ученый. – 2012. –№11. – С. 435-437.
    14. Крылова O.B. Интересный урок географии: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 95 с.
    15. Левченко Т. Г. Формирование универсальных учебных действий через проектно-исследовательскую деятельность на уроках географии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 30. – С. 37-43.
    16. Маскалюк Р. М. Информационно-коммуникативные технологии как средство активно-познавательной деятельности учащихся на уроках географии // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство «Молодой ученый», 2016. – С. 88-90.
    17. Мешкова Л. Ю. Урок географии в современной школе // Молодой ученый. – 2017. – №15.2. – С. 125-128.
    18. Миниахметова Г. Д. Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС / Г. Д. Миниахметова // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). –СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 160-165.
    19. Некрасова Н. И. Эффективность современного урока при реализации ФГОС второго поколения / Н. И. Некрасова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 266–267.
    20. Николина B.B. Метод проектов в географическом образовании// География в школе. – 2002. – № 6. – С. 37-44.
    21. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход:: Материалы пед. конф., Москва, 17 декабря 2010 г. / Центр дистанц. образования «Эйдос», Науч. шк. А. В. Хуторского; под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2010. – 245 с.
    22. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков // Перспективы науки. – 2012. – № 11 (38). – С. 62-64.
    23. Пакшина Н. А. Web-квестовая технология и использование ее в учебном процессе // Инновационные технологии в образовательной деятельности: Материалы Всероссийской научно-методической конференции; НГТУ им Р. Е. Алексеева. – Н. Новгород, 2012. С. 199-204.
    24. Петрова Н.Н. Настольная книга учителя географии. 6-11 кл. – М.: Эксмо, 2008. – 245 с.
    25. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Просвещение, 2003. – 388с.
    26. Румянцев А.В. и др. География. Страноведение. 7 кл.: рабочая тетрадь к учебнику под ред. О.А. Климановой – М.: Дрофа, 2008. – 32 с.
    27. Сандракова Н. С. Образовательный веб-квест как средство формирования компетенций обучающихся и учителя // Современные научные исследования. Выпуск 1. – Концепт. – 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/53282.htm
    28. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. – М.: Ассоциация творческих учителей России, 2002.–120 с.
    29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2008. – 256 с.
    30. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения / Н.М. Семененко // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 840-843.
    31. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина.. -- М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. – 576 с.
    32. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2011 г. Утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2365.
    33. Фиклистова О. О. ИКТ как средство повышения качества обучения географии в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 400–405.
    34. Фролова Н. А. Приёмы активного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности / Н.А. Фролова // Начальная школа.  2006.  № 2.  С. 12-18.
    35. Христова Н. А. Образовательный веб-квест как метод интерактивного обучения // Вестник Белгородского юридического университета МВД. – 2012. - №2. – С. 89-91.
    36. Хуторской A.B. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В.Хуторской. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
    37. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку Л.А. Четанова // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 33-35.

logo

Другие работы