355266 работ
представлено на сайте
Различия в развитии учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников без выраженной одаренности

Диплом Различия в развитии учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников без выраженной одаренности, номер: 309929

Номер: 309929
Количество страниц: 53
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Различия в развитии учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников без выраженной одаренности , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Анализ пробл...

Автор:

Дата публикации:

Различия в развитии учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников без выраженной одаренности
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Анализ пробл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1 Анализ проблемы мотивации в психолого-педагогической литературе 8
    1.2 Возрастные особенности учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников 17
    Выводы по 1 главе 24
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОДАРЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ СВЕРСТНИКОВ 26
    2.1 Организация, методы и методики исследования учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников 26
    2.2 Сравнительный анализ учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников 31
    2.3 Практические рекомендации педагогам по формированию учебно-познавательной мотивации младших школьников 41
    Выводы по 2 главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
    1. Агафонова В. А. Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников / В. А. Агафонова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (7). — С. 79–80.
    2. Акулина Н.Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знаний / Н.Н. Акулина //Ананьевские чтения. – СПб: Питер, 2012. — 496 с.
    3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев. – М.: Академия, 2011. – 159 с.
    4. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежной. – М.: Академия, 2013. – 256с.
    5. Бухонькина Т.Е. «Первые «росточки» одаренности — творческие способности младшего школьника» / Т.Е. Бухонькина // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2012. – № S1. – С. 160-165.
    6. Ваганова Е.И. Природа и сущность мотивации учебной деятельности / Е.И. Ваганова // Колонка психолога. – «Ваше право», Ставрополь, 2013. – №7. – С.12 – 14
    7. Гильбух Ю.З. Феномен умственной одаренности (детей) / Ю.З. Гильбух // Вопросы психологии. – 1990 – №4. – С. 147-155.
    8. Гордеева Т.О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т.О. Гордеева // Вестн. Моск. ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2011. – № 3. – С. 33-45.
    9. Григорьева М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева // Начальная школа, 2011. – 156c.
    10. Джиджавадзе Л. А. Программы работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации / Л. А. Джиджавадзе // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. – 2015. – № 8. – С.87-107.
    11. Долгова В. И., Рокицкая Ю. А., Антипина Я. А. Исследование учебной мотивации младших школьников / В. И.Долгова, Ю. А. Рокицкая, Я. А. Антипина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 1–5.
    12. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе: монография / В.И.Долгова, Н.И.Аркаева, Е.Г.Капитанец. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
    13. Дубровина М.В. Психология : учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Академия, 2011. – 464 с.
    14. Егорова В.Г., Михалева А.Б. Учебная мотивация младших школьников / В.Г. Егорова, А.Б. Михалева / В.Г. Егорова, А.Б. Михалева // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5 (часть 1) – С. 92-93
    15. Жаворонкова Ю.М., Кильмасова И.А. Мотивация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста / Ю.М. Жаворонкова, И.А. Кильмасова // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – №3 (7). – С. 47-52
    16. Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь / В. П.Зинченко, Б. Г. Мещеряков. – М.: Прайм-Еврознак, 2011. – 859 с.
    17. Иваненко Н. Н., Ланцова Т. И. Формирование учебной мотивации младших школьников (на примере базовой общеобразовательной школы филиала СГПИ в г. Железноводске) / Н. Н. Иваненко, Т. И. Ланцова // Психология: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 63-65.
    18. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – (Мастера психологии). – 512 с.
    19. Крыжановская Н. В., Млкеян Л. А. Исследование учебной мотивации у младших школьников / Н. В. Крыжановская, Л. А. Млкеян // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 121–125.
    20. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития / И. Ю. Кулагина. – Москва : Эксмо, 2009. (Ульяновск : Ульяновский Дом печати. – 174, с. : ил., табл.
    21. Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка / Пер. с нем. A.1I. Голубева; Науч. ред. рус.текста Н.М. Назарова. – М., 201 2 .– 144 с.
    22. Лебедкина Л. Л. Работа с одаренными детьми в условиях образовательной школы / Л. Л. Лебедкина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 130–135.
    23. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды / Н.С. Лейтес . – М. – Воронеж, 2013. – 464 с.
    24. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений / Н.С. Лейтес. – М., 2011. – 320 с
    25. Маклаков А. Г. Общая психология. Учебник для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2016. – 583 с.
    26. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 2014. – 96с.
    27. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / А.Х. Маслоу. – Спб.: Питер, 2011. – 352 с.
    28. Матюхина М.В. Мотивация учения / Под ред. М. В. Матюхиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. – 285с.
    29. Матюшкин Л.М. Загадки одаренности. Проблемы практической диагностики / Л.М.Матюшкин. – М.: Академия, 2013. – 127 с.
    30. Мурадова В.И. Мотивация учения младших школьников / В.И. Мурадова // Инновационная наука. 2016. №8–1. – С 195-197
    31. Мякишева Н. М. Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников / Н. М. Мякишева. – М.: Прометей, 2011. – 782 c.
    32. Одаренные дети / Под ред. М. Карне. – М., 2011. – 246 с
    33. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2013 года Науч. рел. Л.П. Дуганова. – М., 2013. – 384 с.
    34. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
    35. Рабочая концепция одаренности. 2-е изд-е, расш, перераб. / Науч. ред. В.Д. Шадрикова. – М., 2012. – 94 с.
    36. Савостьянов А.И. Социальная адаптация и развитие одаренных детей в учебно-воспитательном процессе школы / А.И. Савостьянов // Начальное образование. – 2011. – № 2. – С. 30-36.
    37. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин. − СПб: Владос, 2012. − 568с.
    38. Суходимцева А.П. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А.П. Суходимцева // Воспитание школьников. – 2011. – № 5. – С. 14-17.
    39. Ткаченко Л. М. Теоретические подходы к формированию учебной мотивации в психолого-педагогической литературе / Л. М. Ткаченко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – № 31, 2013. – С. 40-47
    40. Шумакова Н. Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н. Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2014. – 334, с. : ил.
    41. Шумакова Н.Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности младших школьников / Н.Б. Шумакова // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 5. –С. 3-7.
    42. Щебланова Е. И. Неуспешные одаренные школьники / Е. И. Щебланова. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 245 с.

logo

Другие работы