Номер: 309929
Количество страниц: 53
Автор: marvel13
Диплом Различия в развитии учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников без выраженной одаренности, номер: 309929
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
1.1 Анализ проблемы мотивации в психолого-педагогической литературе 8
1.2 Возрастные особенности учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников 17
Выводы по 1 главе 24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОДАРЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ СВЕРСТНИКОВ 26
2.1 Организация, методы и методики исследования учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников 26
2.2 Сравнительный анализ учебно-познавательной мотивации одаренных младших школьников и их сверстников 31
2.3 Практические рекомендации педагогам по формированию учебно-познавательной мотивации младших школьников 41
Выводы по 2 главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
1. Агафонова В. А. Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников / В. А. Агафонова // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (7). — С. 79–80.
2. Акулина Н.Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знаний / Н.Н. Акулина //Ананьевские чтения. – СПб: Питер, 2012. — 496 с.
3. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности / В.Г. Асеев. – М.: Академия, 2011. – 159 с.
4. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И. Божович, Л.В. Благонадежной. – М.: Академия, 2013. – 256с.
5. Бухонькина Т.Е. «Первые «росточки» одаренности — творческие способности младшего школьника» / Т.Е. Бухонькина // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2012. – № S1. – С. 160-165.
6. Ваганова Е.И. Природа и сущность мотивации учебной деятельности / Е.И. Ваганова // Колонка психолога. – «Ваше право», Ставрополь, 2013. – №7. – С.12 – 14
7. Гильбух Ю.З. Феномен умственной одаренности (детей) / Ю.З. Гильбух // Вопросы психологии. – 1990 – №4. – С. 147-155.
8. Гордеева Т.О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников / Т.О. Гордеева // Вестн. Моск. ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2011. – № 3. – С. 33-45.
9. Григорьева М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева // Начальная школа, 2011. – 156c.
10. Джиджавадзе Л. А. Программы работы образовательного учреждения с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации / Л. А. Джиджавадзе // Управление современной школой. Завуч для администрации школ. – 2015. – № 8. – С.87-107.
11. Долгова В. И., Рокицкая Ю. А., Антипина Я. А. Исследование учебной мотивации младших школьников / В. И.Долгова, Ю. А. Рокицкая, Я. А. Антипина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 1–5.
12. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе: монография / В.И.Долгова, Н.И.Аркаева, Е.Г.Капитанец. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
13. Дубровина М.В. Психология : учебник / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Академия, 2011. – 464 с.
14. Егорова В.Г., Михалева А.Б. Учебная мотивация младших школьников / В.Г. Егорова, А.Б. Михалева / В.Г. Егорова, А.Б. Михалева // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5 (часть 1) – С. 92-93
15. Жаворонкова Ю.М., Кильмасова И.А. Мотивация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста / Ю.М. Жаворонкова, И.А. Кильмасова // Санкт-Петербургский образовательный вестник. – 2017. – №3 (7). – С. 47-52
16. Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь / В. П.Зинченко, Б. Г. Мещеряков. – М.: Прайм-Еврознак, 2011. – 859 с.
17. Иваненко Н. Н., Ланцова Т. И. Формирование учебной мотивации младших школьников (на примере базовой общеобразовательной школы филиала СГПИ в г. Железноводске) / Н. Н. Иваненко, Т. И. Ланцова // Психология: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 63-65.
18. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – (Мастера психологии). – 512 с.
19. Крыжановская Н. В., Млкеян Л. А. Исследование учебной мотивации у младших школьников / Н. В. Крыжановская, Л. А. Млкеян // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 121–125.
20. Кулагина И. Ю. Младшие школьники: особенности развития / И. Ю. Кулагина. – Москва : Эксмо, 2009. (Ульяновск : Ульяновский Дом печати. – 174, с. : ил., табл.
21. Ландау Э. Одаренность требует мужества: Психологическое сопровождение одаренного ребенка / Пер. с нем. A.1I. Голубева; Науч. ред. рус.текста Н.М. Назарова. – М., 201 2 .– 144 с.
22. Лебедкина Л. Л. Работа с одаренными детьми в условиях образовательной школы / Л. Л. Лебедкина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 43. – С. 130–135.
23. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды / Н.С. Лейтес . – М. – Воронеж, 2013. – 464 с.
24. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений / Н.С. Лейтес. – М., 2011. – 320 с
25. Маклаков А. Г. Общая психология. Учебник для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2016. – 583 с.
26. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 2014. – 96с.
27. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / А.Х. Маслоу. – Спб.: Питер, 2011. – 352 с.
28. Матюхина М.В. Мотивация учения / Под ред. М. В. Матюхиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. – 285с.
29. Матюшкин Л.М. Загадки одаренности. Проблемы практической диагностики / Л.М.Матюшкин. – М.: Академия, 2013. – 127 с.
30. Мурадова В.И. Мотивация учения младших школьников / В.И. Мурадова // Инновационная наука. 2016. №8–1. – С 195-197
31. Мякишева Н. М. Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников / Н. М. Мякишева. – М.: Прометей, 2011. – 782 c.
32. Одаренные дети / Под ред. М. Карне. – М., 2011. – 246 с
33. Опыт работы с одаренными детьми в современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 6-8 февраля 2013 года Науч. рел. Л.П. Дуганова. – М., 2013. – 384 с.
34. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
35. Рабочая концепция одаренности. 2-е изд-е, расш, перераб. / Науч. ред. В.Д. Шадрикова. – М., 2012. – 94 с.
36. Савостьянов А.И. Социальная адаптация и развитие одаренных детей в учебно-воспитательном процессе школы / А.И. Савостьянов // Начальное образование. – 2011. – № 2. – С. 30-36.
37. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин. − СПб: Владос, 2012. − 568с.
38. Суходимцева А.П. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А.П. Суходимцева // Воспитание школьников. – 2011. – № 5. – С. 14-17.
39. Ткаченко Л. М. Теоретические подходы к формированию учебной мотивации в психолого-педагогической литературе / Л. М. Ткаченко // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – № 31, 2013. – С. 40-47
40. Шумакова Н. Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н. Б. Шумакова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2014. – 334, с. : ил.
41. Шумакова Н.Б. Психолого-педагогические условия развития общей одаренности младших школьников / Н.Б. Шумакова // Начальная школа плюс До и После. – 2013. – № 5. –С. 3-7.
42. Щебланова Е. И. Неуспешные одаренные школьники / Е. И. Щебланова. – Москва : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 245 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.