355266 работ
представлено на сайте
Расширение видов услуг в турагентстве Пальмира с целью увеличения объема продаж

Диплом Расширение видов услуг в турагентстве Пальмира с целью увеличения объема продаж, номер: 105515

Номер: 105515
Количество страниц: 92
Автор: marvel9
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Расширение видов услуг в турагентстве Пальмира с целью увеличения объема продаж , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая предоставление услуг т...

Автор:

Дата публикации:

Расширение видов услуг в турагентстве Пальмира с целью увеличения объема продаж
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая предоставление услуг т...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 5
    1.1 Нормативно-правовая база, регулирующая предоставление услуг турагентствами 5
    1.2 Особенности продаж туристского продукта участниками туристского рынка 9
    1.3 Роль турагентств в процессе реализации туристского продукта 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТУРУСЛУГ 21
    2.1 Угрозы для деятельности турагентств в современных условиях рынка 21
    2.2 Конкурентные преимущества турагентств, использующих нестандартный подход к реализации туристского продукта 24
    2.3 Влияние внедрения дополнительных услуг на увеличение объема продаж и конкурентоспособность турагентства 34
    ГЛАВА 3. РАСШИРЕНИЕ ВИДОВ УСЛУГ В ТУРАГЕНТСТВЕ ""ПАЛЬМИРА"" С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 39
    3.1 Общая характеристика турагентства ""Пальмира"" 39
    3.2 Выявление потребностей потребителей и востребованности комплекса дополнительных услуг в турагентстве 70
    3.3 Разработка предложений по расширению и продвижению дополнительных услуг турагентством «Пальмира» 74
    3.4.Влияние дополнительных услуг на увеличение роста продаж 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 90


    "
logo

Другие работы