355266 работ
представлено на сайте
Расширение рынка сбыта продукции организации

Курсовая Расширение рынка сбыта продукции организации, номер: 214284

Номер: 214284
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Расширение рынка сбыта продукции организации , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления сбытом продукции организации 5
1.1. Понятие сбыта и его р...

Автор:

Дата публикации:

Расширение рынка сбыта продукции организации
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы управления сбытом продукции организации 5
1.1. Понятие сбыта и его р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления сбытом продукции организации 5
    1.1. Понятие сбыта и его роль в деятельности организации 5
    1.2. Сущность сбытовой деятельности организации 12
    2. Проблемы и решения расширения рынка сбыта продукции 17
    2.1. Проблемы сбытовой деятельности современной организации 17
    2.2. Направления расширения рынка сбыта продукции 22
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы

    1. Айрапетов О.Р. Тенденции развития сбытовой деятельности на предприятии // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 4. – С.222.
    2. Андреева О. Организация сбытовой деятельности. – М.: Инфра-М, 2012. – 364 с.
    3. Анисимова А.В. Совершенствование инструментария разработки сбытовой политики. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2012.- 367 с.
    4. Барышникова Н.С. Вопросы разработки сбытовой политики. Наука. Технологии. Инновации:. - М.: Деньги и сервис, 2013. - 367 с.
    5. Бланк И.А. Формирование сбытовой политики. – М.: Тандем, 2011. – 416с.
    6. Веселов А.Г. Совершенствование методов управления сбытом на производственных предприятиях // Вестник НАТ. – 2014. - № 2 (30). – С.70.
    7. Глазьев С.Ю. Стимулирование производственно-сбытовой деятельности. - М.: ВлаДар, 2013. - 310 с.
    8. Ефимова С.А. Управление сбытом. Как увеличить объем продаж. – М.: Инфра-М, 2012. – 208 с.
    9. Житова Л. Управление сбытовой деятельностью // Управляем предприятием. - 2012. - № 11 (22). – С.71-73.
    10. Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 120 с.
    11. Каленская Е.Е. Управление стимулированием сбыта в современных условиях // Экономика и управление. – 2012. - № 3. – С.248-251.
    12. Кунин В.А., Фоминых А.И. Концепция управления рисками сбыта в условиях трансформации конкурентной среды // Экономика и управление. – 2014. - № 9 (107). – С.38-47.
    13. Макарченко М.А., Ляпунов А.Д. Модель повышения эффективности управления сбытом // Современная экономика: проблемы и решения. – 2012. - № 1. – С.160-169.
    14. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта. – М.: Политехника-сервис, 2011. – 292 с.
    15. Саркисов Г.И., Магомедов М.Д. Повышение эффективности управления каналами сбыта // Вопросы экономики и права. – 2011. - № 40. – С.90-94.
    16. Фаткуллина Э.И. Роль сбытовой политики в антикризисном управлении // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2012. - № 2. – С.75-78.
    17. Чанышева Н.А., Цветцых А.В. Система управления сбытом продукции на предприятии: сущность и функции // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – Т.2. - № 9. – С.350-351.
    18. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. – М.: Инфра-М, 2010. – 236 с.
    19. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М.: Интерэксперт, 2014. – 448 с.
    20. Шталь Т.В., Доброскок Ю.Б. Элементы механизма взаимодействия субъектов в каналах сбыта // Бизнес информ. – 2012. - № 10. – С.17-22.
    "
logo

Другие работы