Номер: 68521
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
Курсовая Расходы бюджета субъектов, их оптимизация, номер: 68521
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РФ………5
1.1 Понятие и принципы формирования расходов бюджета…………………5
1.2 Нормативное регулирование формирования расходов бюджета субъектов РФ……………9
2.АНАЛИЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РФ……16
3.ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ РФ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ВВЕДЕНИЕ
В ходе реформирования межбюджетных отношений и местного самоуправления в России появилась система муниципальных бюджетов, достигнут определенный прогресс в методах их регулирования, сформированы рамочные принципы взаимодействия государственных и муниципальных органов власти в бюджетной сфере. Однако складывающаяся организация бюджетных взаимосвязей, рост дифференциации социально-экономического положения территорий, постоянное перераспределение расходных полномочий, слабость финансовой базы муниципального развития, – все это приводит к снижению бюджетной автономии муниципалитетов, воспроизводя пассивную позицию местных администраций в управлении муниципальными финансами и инертность, экстенсивное потребление располагаемых ресурсов. Стимулирующие механизмы, несмотря на то, что их необходимость постоянно подчеркивается в правительственных документах, остаются слабо выраженными и сводятся к ужесточению требований по формальным правилам управления территориальными финансами, зафиксированным бюджетным законодательством.
Проблемы межбюджетных отношений и формирования местных бюджетов обостряются в условиях финансового кризиса, который выявил, помимо прочего, ограниченные возможности региональных и муниципальных властей в проведении инициативной антикризисной бюджетной политики, и еще раз продемонстрировал ведущую роль федерального центра в бюджетном процессе на территориальном уровне.
Таким образом, актуальность темы работы определяется наличием теоретических и практических проблем, присущих бюджетной системе в целом, так и функционированию органов государственной власти субъектов федерации и местного самоуправления в России, обусловивших необходимость концептуальной проработки методологических и методических аспектов развития бюджетной децентрализации.
В условиях мирового экономического кризиса все большее значение приобретают вопросы эффективного и рационального использования бюджетных средств. Одним из наиболее эффективных методов осуществления расходов бюджетов во всем мире признается программно-целевой метод, реализуемый через целевые программы.
Целью данной курсовой работы является изучение характеристики расходов бюджетов субъектов РФ.
Исходя из цели вытекают следующие задачи работы:
- изучить структуру и классификацию бюджетных расходов субъектов РФ;
- проанализировать структуру расходов субъектов РФ;
- отразить основные проблемы и пути решения по формированию бюджетных расходов.
При написании курсовой работы применялись следующие методы:
исследовательский, метод статистики, табличный, сравнения.
Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных экономистов в области государственных финансов, планирования и финансирования расходов бюджетов. В работе использовались законодательные акты, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и другие нормативные правовые документы, регламентирующие организацию финансовых отношений, бюджетное устройство и бюджетный процесс в Российской Федерации, материалы научных конференций, а также публикации в периодических изданиях.