355266 работ
представлено на сайте
Расходы бюджета субъектов, их оптимизация

Курсовая Расходы бюджета субъектов, их оптимизация, номер: 68521

Номер: 68521
Количество страниц: 31
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Расходы бюджета субъектов, их оптимизация , ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РФ………5
1.1 Понятие и принципы формирования расходов...

Автор:

Дата публикации:

Расходы бюджета субъектов, их оптимизация
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РФ………5
1.1 Понятие и принципы формирования расходов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РФ………5
    1.1 Понятие и принципы формирования расходов бюджета…………………5
    1.2 Нормативное регулирование формирования расходов бюджета субъектов РФ……………9
    2.АНАЛИЗ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РФ……16
    3.ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ РФ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА………….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

    ВВЕДЕНИЕ

    В ходе реформирования межбюджетных отношений и местного самоуправления в России появилась система муниципальных бюджетов, достигнут определенный прогресс в методах их регулирования, сформированы рамочные принципы взаимодействия государственных и муниципальных органов власти в бюджетной сфере. Однако складывающаяся организация бюджетных взаимосвязей, рост дифференциации социально-экономического положения территорий, постоянное перераспределение расходных полномочий, слабость финансовой базы муниципального развития, – все это приводит к снижению бюджетной автономии муниципалитетов, воспроизводя пассивную позицию местных администраций в управлении муниципальными финансами и инертность, экстенсивное потребление располагаемых ресурсов. Стимулирующие механизмы, несмотря на то, что их необходимость постоянно подчеркивается в правительственных документах, остаются слабо выраженными и сводятся к ужесточению требований по формальным правилам управления территориальными финансами, зафиксированным бюджетным законодательством.
    Проблемы межбюджетных отношений и формирования местных бюджетов обостряются в условиях финансового кризиса, который выявил, помимо прочего, ограниченные возможности региональных и муниципальных властей в проведении инициативной антикризисной бюджетной политики, и еще раз продемонстрировал ведущую роль федерального центра в бюджетном процессе на территориальном уровне.
    Таким образом, актуальность темы работы определяется наличием теоретических и практических проблем, присущих бюджетной системе в целом, так и функционированию органов государственной власти субъектов федерации и местного самоуправления в России, обусловивших необходимость концептуальной проработки методологических и методических аспектов развития бюджетной децентрализации.
    В условиях мирового экономического кризиса все большее значение приобретают вопросы эффективного и рационального использования бюджетных средств. Одним из наиболее эффективных методов осуществления расходов бюджетов во всем мире признается программно-целевой метод, реализуемый через целевые программы.
    Целью данной курсовой работы является изучение характеристики расходов бюджетов субъектов РФ.
    Исходя из цели вытекают следующие задачи работы:
    - изучить структуру и классификацию бюджетных расходов субъектов РФ;
    - проанализировать структуру расходов субъектов РФ;
    - отразить основные проблемы и пути решения по формированию бюджетных расходов.
    При написании курсовой работы применялись следующие методы:
    исследовательский, метод статистики, табличный, сравнения.
    Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных экономистов в области государственных финансов, планирования и финансирования расходов бюджетов. В работе использовались законодательные акты, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и другие нормативные правовые документы, регламентирующие организацию финансовых отношений, бюджетное устройство и бюджетный процесс в Российской Федерации, материалы научных конференций, а также публикации в периодических изданиях.
logo

Другие работы