Номер: 292573
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
Курсовая Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, направления совершенствования, номер: 292573
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты расчетного обслуживания юридических лиц 5
1.1 Понятие сущность функционирования платежной системы 5
1.2 Безналичное обслуживание юридических лиц 9
1.3 Нормативное регулирование расчетного обслуживания юридических лиц………………………………………………………………………………..12
2. Анализ расчетного обслуживания юридических лиц на примере Вольского отделения № 8622 ОАО «Сбербанк России» 16
2.1 Общая характеристика ОАО Сбербанк России 16
2.2 Характеристика Вольского Отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» 18
2.3 Анализ технологий или формы безналичных расчетов 26
3. Совершенствование безналичных расчетов 29
3.1 Направление совершенствования безналичных расчетов в банковской системе 30
3.2 Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов Вольского Отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» 30
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 1 38
Другие работы
390 руб.
390 руб.