355266 работ
представлено на сайте
Ранняя служба помощи подросткам с наркотической зависимостью

Курсовая Ранняя служба помощи подросткам с наркотической зависимостью, номер: 270899

Номер: 270899
Количество страниц: 49
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ранняя служба помощи подросткам с наркотической зависимостью , Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ ранней службы помощи подросткам с наркотической зависимостью 5
1.1. Опре...

Автор:

Дата публикации:

Ранняя служба помощи подросткам с наркотической зависимостью
logo
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретический анализ ранней службы помощи подросткам с наркотической зависимостью 5
1.1. Опре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ ранней службы помощи подросткам с наркотической зависимостью 5
    1.1. Определение понятия наркотическая зависимость 5
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста 14
    Глава II. Исследование помощи подросткам с наркотической зависимостью 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2. Результаты исследования 25
    2.3. Рекомендации по профилактике девиантного поведения у подростков, с наркозависимостью 37
    Заключение 44
    Библиографический список 46

    Библиографический список
    1. Азарова, Л. А. Девиантное поведение и его профилактика. Учебно-методический комплекс. — Минск: ГИУСТ БГУ, 2009. — 164с.
    2. Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности: Практическое руководство по психологической диагностике. — СПб.: Речь, 2009. С.44−49.
    3. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. - М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2014. - 199 с.
    4. Божович Л.И. Подростковый возраст // Возрастная и педагогическая психология : хрестоматия : для студ. высш. пед. учеб. заведений / сост. : И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - С.213-227.
    5. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко, - СПб.: Прайм-Еврознак, 2013. – 672 с.
    6. Веслицина М.А. Программа профилактики наркомании/М.А. Веслицина. -М., 2013. -Режим доступа: http: // dissertationl. narkonon. ru /avtoreferats.
    7. Гилинский Я. И., Афанасьев В. Г. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. - СПб.: Питер, 2009. С. 265.
    8. Дашенко В.И., Воронцов Д.В. Эмоциональная депривация как условие развития социально – психологических трудностей общения у детей сирот, воспитывающихся в детском доме [Электронный ресурс]. URL: http://www.os-russia.com/SBORNIKI/KON-27.pdf#page=134 (дата обращения: 23.05.2017).
    9. Девиантное поведение в современной России: алкоголь, наркотики, молодежный экстремизм (концепции и исследования) / Т. А. Хагуров, М. Е. Позднякова, В.Н. Ракачев, Л. Н. Рыбакова, Т.В. Чекинева, А.П. Резник, С.Ю. Любин, Е.А. Войнова, Н.В. Мелешко, Н.Е. Хагурова. – М.: Институт социологии РАН, 2014. – 200 с.
    10. Дерманова И.Б. Диагностики эмоционально-нравственного развития— СПб.: Издательство «Речь», 2012. С.124−126.
    11. Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения): учебное пособие для студентов, изучающих психологию, социальную работу и социальную педагогику. – М.: Академия, 2010. - 287 с.
    12. Зубкова Т.Н., Бисалиев Р.В. Социальная адаптация и агрессивность подростков, воспитывающихся в условиях психической депривации[Электронныйресурс]URL:http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-adaptatsiya-i-agressivnost-podrostkov-vospityvayuschihsya-v-usloviyah-psihicheskoy-deprivatsii (дата обращения: 03.05.2017).
    13. Калинина М.А., Баз Л.Л. Психосоциальные факторы риска соматоформных расстройств детско-подросткового возраста // Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения . Сборник научных статей. / Ред: В.Н. Ослон, Е.В. Селенина .- М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С. 58.
    14. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: учебное пособие для вузов. – М. : Творческий Центр Сфера, 2013. - 159 с.
    15. Климова С.В. Использование исследовательской деятельности в обучении и социализации подростков с девиантным поведением [Электронныйресурс].URL:http://www.portalspo.ru/journal/images/Journals/2012/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%201%202012.pdf#page=14 ( дата обращения: 8.10.2015).
    16. Ковалев В.В. Социально-психологический аспект проблемы девиантного поведения у детей и подростков, нарушения поведения у детей и подростков. - М.: Медицина, 2015. - 415 с.
    17. Кольтинова В.В. Психическая депривация детей в учреждении для детей-детей ЭГ // Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения . Сборник научных статей. / Ред: В.Н. Ослон, Е.В. Селенина .- М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2013. – С. 158 – 159.
    18. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
    19. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям. – М.: Академия, 2015. - 453с.
    20. Перешеина, Н. В. Девиантный школьник. Профилактика и коррекция отклонений. — М.: Сфера, 2009. — 192 с.
    21. Политика О.И. Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. – СПб: Речь, 2008. – 208 с.
    22. Попов В. А. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков в системе средних общеобразовательных учреждений // Молодой ученый. — 2013. — №7. — С. 410-412.
    23. Психология подростка [«трудный» возраст от 11 до 18 лет]: учебник / под ред. А. А. Реана. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. - 480 с.
    24. Пятунин В. А. Девиантное поведение несовершеннолетних: современные тенденции. – М.: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. – 282 с.
    25. Сергеев А.Н., Целинский Б.П. Рекомендации педагогам, родителям и сотрудникам правоохранительных органов о проведении профилактической работы по предупреждению распространения наркотиков и злоупотребления ими в молодёжной и подростковой среде. - М., 2009. - 180с.
    26. Сирота Н.А., Ялтонский В.М., Баушева И.Л., Хажилина И.И., Петунс О.В., Корецкая И.А. Проект первичной профилактики употребления психоактивных веществ в школьной среде. - М., 2011. -239с.
    27. Соболев В.А., Белоусов Ю.Л., Подгорный И.А. Центр первичной профилактики наркотизма: методологическое и организационное обеспечение. - Харьков: Финарт, 2012. - 180с.
    28. Создание системы профилактики наркомании. Краткое описание проекта. - Тольятти: Общественная организация "Родители против наркотиков", 2009. -302с.
    29. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности: избранные труды: в 2 т. Т. 1 / Д. И. Фельдштейн; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. – М.:,2015.-566 с.
    30. Фурманов И.А. Психология депривированного ребенка: пособие для психологов и педагогов. - М.: Владос, 2014. - 319 с.
    31. Холмогорова А.Б., Смирнова Н.С. Комплексная модель интерперсональных отношений как теоретическая основа для их изучения у подростков с нарушениями поведения // Культурно-историческая психология. – 2009. – № 4. – C. 94-99.
    32. Шаблина В. Посредничество школьников как составная часть психопрофилактики в образовательной среде. - СПб, 2000. Руководство для семей наркоманов и злоупотребляющих психотропными веществами. Нар-Анон, 1971 / Пер. с англ. - СПб, 2013. -163с.
logo

Другие работы