355266 работ
представлено на сайте
Работа в ДОУ и семьи по экологическому образованию детей дошкольного возраста

Реферат Работа в ДОУ и семьи по экологическому образованию детей дошкольного возраста, номер: 69799

Номер: 69799
Количество страниц: 15
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа в ДОУ и семьи по экологическому образованию детей дошкольного возраста , Введение 3
1. Значение работы с семьей по экологическому образованию 4
2. Содержание, формы и методы работы с семьей по экологиче...

Автор:

Дата публикации:

Работа в ДОУ и семьи по экологическому образованию детей дошкольного возраста
logo
Введение 3
1. Значение работы с семьей по экологическому образованию 4
2. Содержание, формы и методы работы с семьей по экологиче...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Значение работы с семьей по экологическому образованию 4
    2. Содержание, формы и методы работы с семьей по экологическому образованию 7
    Заключение 11
    Список литературы 12
    Приложение 13

    Введение

    Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие
    Дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребёнка. Здесь он получает образование, приобретает умения взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Однако, насколько эффективно ребёнок будет овладевать этими навыками, зависит от отношения семьи к дошкольному учреждению. Гармоничное развитие дошкольников без активного участия его родителей в образовательном процессе вряд ли возможно.
    Роль семьи в воспитании и развитии ребёнка также нельзя недооценивать. Главной особенностью семейного воспитания признаётся особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребёнка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Другая важная роль семейного воспитания – влияние на ценностные ориентации, мировоззрение ребёнка в целом, его поведение в разных сферах общественной жизни. Известно также, что именно родители их личностные качества во многом определяют результативность воспитательной функции семьи.
    Взаимодействие семьи и учреждений дошкольного образования детей является важным воспитательным потенциалом в формировании экологической личности, способной к новой культуре взаимоотношений со средой обитания.
    Цель работы – показать, что взаимодействие детского сада и семьи способствует формированию экологической культуры детей дошкольного возраста.
logo

Другие работы