Номер: 267188
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Курсовая Работа с текстами на уроках русского языка в младшей школе, номер: 267188
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей школьников. 5
1.1. Сущность понятия «творческие способности» 5
1.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста 11
1.3. Роль работы с различными видами текста в младшем школьном возрасте 17
Выводы по первой главе 19
Глава 2. Практико-ориентированная деятельность по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе работы с текстом 20
2.1. Определение уровня развития творческих способностей учащихся 3 класса 20
2.2 Комплекс заданий и упражнений, направленных на развитие творческих способностей младших школьников в процессе комплексной работы с текстом 24
Выводы по второй главе 27
Заключение 29
Список использованных источников 31
1. Богданова Т. Г. , Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребёнка.- М.: Роспедагенство, 1994.
2. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.-М.:Изд. Центр “Академия”,2002.
3. Большакова Л.А.Развитие творчества младшего школьника. Ж-л “Завуч начальной школы”.№2,2001.
4. Дольникова Н.В. Развитие творческих способностей детей на уроках русского языка, 2012//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2012/04/10/razvitie-tvorcheskikh-sposobnostey-detey-na-urokakh
5. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста/Е.Е. Кравцова // Вопросы психологии – 1996. – №6 - с. 34- 39
6. Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Нач. шк.2000.№7.
7. Мотков О.И.Психология самопознания личности. Практическое пособие.-М.: “Треугольник”,1993.
8. Мотков, О. И. Природа личности. Сущность, структура и развитие /О. И. Мотков. – М. : Педагогика, 2006. – 320 с
9. Носикова Я.Н. Развитие познавательной самостоятельности младшего школьника в условиях ФГОС / Я.Н. Носикова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. - №2. – с. 24-28. (http://w.school2100.ru/upload/iblock/26b/Nosikova.pdf)
10. Пахнова Т.М. Текст как основа создания на уроках развивающей среды, М., 2001.
11. Пятчиц М.В. Творческие задания по русскому языку для развития орфографической зоркости, языкового чуть//[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/653480/
12. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 636 c.
13. Теплов, Б. М. Способности и одаренность / Б. М. Теплов. – М. : Просвещение, 2003. – 242 с.
14. Шадриков, В. Д. Способности человека / В. Д. Шадриков – Воронеж : НПО «МО-ДЭК», 2001. – 288 с
Другие работы
390 руб.
390 руб.