355266 работ
представлено на сайте
Работа PR-специалистов со средствами массовой информации. Внутренние PR

Контрольная Работа PR-специалистов со средствами массовой информации. Внутренние PR, номер: 128379

Номер: 128379
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа PR-специалистов со средствами массовой информации. Внутренние PR , "ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1 3
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 2 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1

Тема: Работа PR...

Автор:

Дата публикации:

Работа PR-специалистов со средствами массовой информации. Внутренние PR
logo
"ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1 3
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 2 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1

Тема: Работа PR...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1 3
    ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 2 17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 1

    Тема: Работа PR - специалистов со средствами массовой информации. Материалы для прессы.

    Постановка задачи:
    Проанализировать 8 статей
    Цели анализа:
    Оценить, будет ли материал воспринят целевой аудиторией.
    Спрогнозировать реакцию целевой группы общественности на сообщение.
    Сделать выводы о правильности подготовки материалов для прессы.
    Дать рекомендации по совершенствованию текстового материала.
    Этапы выполнения задания.
    I. Ознакомьтесь с содержанием восьми статей, представленных в Приложении, и ответьте на следующие вопросы (ответы впишите в таблицу 1):
    Каким группам общественности адресовано каждое сообщение?
    Какие публицистические жанры легли в основу, текстовых сообщений?
    Какие материалы, подготовленные PR-специалистами для прессы, были использованы редакцией при публикации соответствующей статьи? (Рассмотреть все статьи).
    Выберите любые три статьи и оцените их, опираясь на правила написания текстовых сообщений, которые представлены в конспекте лекций Л.В. Буланцева «Public Relations-формула успеха. Приемы, средства, инструменты и технологии управления связями с общественностью. Часть 2.»
    II. По результатам проделанной работы представить отчет:
    Заполните таблицу 1.
    Проанализируйте поле таблицы 1 и сделайте выводы по всем пунктам задания для трех выбранных вами статей. Дайте оценку, будет ли материал воспринят целевой аудиторией. Выскажите свое мнение по поводу предполагаемой реакции целевой группы общественности на данную статью. Анализ, выводы, ваша оценка и мнение должны быть зафиксированы в приложении к таблице.


    ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N 2

    Тема: Внутренние PR.
    Ситуационная задача.
    Задание:
    Выступая в роли PR-специалиста, для данной ситуации, разработайте подробный сценарий корпоративного мероприятия, расписанный по минутам. Причем предусмот¬рите заранее все возможные ва¬рианты отклонений от сценария и предложите пути разрешения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть.
    Подготовьте текст пятиминутных выступлений на банкете для генерального директора издательства и трех ведущих сотрудников.
    Продумайте, какие дополнительные PR-средства (например: подарки, листовки, буклеты, конкурсы и т.д) вам необходимо будет задействовать, чтобы достичь цели.
    Какие еще задачи PR можно будет решить на этом мероприятии и что для этого необходимо сделать?
    Прокомментируйте все ваши решения.
    "
logo

Другие работы