355266 работ
представлено на сайте
Работа по экологическому воспитанию старших дошкольников путем изучения растений Оренбуржья

Курсовая Работа по экологическому воспитанию старших дошкольников путем изучения растений Оренбуржья, номер: 258977

Номер: 258977
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа по экологическому воспитанию старших дошкольников путем изучения растений Оренбуржья , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования основ экологической культуры старшего дошкольника через ознакомление с растения...

Автор:

Дата публикации:

Работа по экологическому воспитанию старших дошкольников путем изучения растений Оренбуржья
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования основ экологической культуры старшего дошкольника через ознакомление с растения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования основ экологической культуры старшего дошкольника через ознакомление с растениями Оренбуржья. 6
    1.1. Взгляды ученных на проблему формирования основ экологической культуры старшего дошкольника 6
    1.2. Ознакомление с растениями Оренбургской области 12
    1.3. Особенности формирования основ экологической культуры через ознакомление старшего дошкольника с растениями Оренбуржья 19
    Глава 2. Опытно- экспериментальная работа по формированию основ экологической культуры старшего дошкольника средствами растений Оренбуржья. 26
    2.1. Определение уровня сформированности основ экологической культуры старшего дошкольника 26
    2.2. Экспериментальная деятельность по включению растений Оренбуржья в процесс формирования основ экологичекой культуры старшего дошкольника и ее результаты 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35
    Приложения 38
    1. Авдеева Н.Н. Жизнь вокруг нас / Н.Н. Авдеева, Г.Б. Степанова. - Ярославль: Академия развития, 2013. – С. 63-71
    2. Аксенова З.Ф. Войди в природу другом / З.Ф. Аксенова. - М.: Творческий центр, 2011. - 105 с.
    3. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет. – Волгоград: Учитель, 2012. – 145с.
    4. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Л. А. Венгер // М.: Просвещение, 2010. – 192с.
    5. Вересов Н.Н. «Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников» Д/В №7, 1993 г.
    6. Вересов Н. «Мы земляне»: Программа по экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошкольное воспитание. - 1994. - № 12; 1995. -№ 1. - С. 19-26.
    7. Веретенникова С.А /Ознакомление дошкольников с природой. Учебник для учащихся пед. Училищ по специальности «Дошкольное воспитание», Изд. 2-е переработанное и доп. Изд. «Просвещение» 1980 - 200 с
    8. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой – М.: Просвещение, 1978. – 103 с.
    9. Виноградова Н. Ф. Дети, взрослые и мир вокруг / Виноградова Н. Ф. - М. : Просвещение , 1993. - 128 с.
    10. Волкова, Е.И. Воспитание экологического сознания: роскошь или жизненная потребность? / Е. Волкова // Здоровье детей. – 2015. –№ 18. – с. 26–28.
    11. Глазачев, С. Н. Экологическая культура учителя С.Н. Глазачев. – М.: Современный писатель,2010.-201с.
    12. Гусев, Н.Ф. Г 69 Лекарственные растения Оренбуржья (ресурсы, выращивание и исполь$ зование) / Н.Ф. Гусев, Г.В. Петрова, О.Н. Немерешина. – Оренбург: Изд. центр ОГАУ, 2007. – 332 с
    13. Дерябо С.Д., 1999. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. — М.: МПСИ. — 310 с.
    14. Дерябо С.Д., 1993. Психологические особенности восприятия природных объектов школьниками и студентами / Дисс. ... канд. психологических наук. — М.
    15. С. Д. Дерябо, В. А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1996, 480 с
    16. Дистервег, А. О высшем принципе воспитания / А. Дистервег // Народное образование. - 1998. - №4. - С. 155-162.
    17. Добролюбов Н. А. Учитель должен служить идеалом для учеников // Избр. пед. соч. -М., 198610. История педагогики. -М., 1998. - 4.2. -Гл. 4.
    18. Дыбина О.В.Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О.В. Дыбина, В.В. Щетинина, Н.П. Рахманова. - М.: Творческий центр. - 2015. – С. 93-98.
    19. Ефремов Ю. В. Эволюция горных озер Западного Кавказа // Известия Всесоюзного Географического Общества. 1978, т. 110, вып. 5, с. 453- 458..
    20. Зверева О.Л. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: современные подходы. – М.: ГПИ, 2003. -80 с.
    21. Зверева О.Л. Методическая помощь воспитателям в подготовке к общении с родителями //Управление ДОО. – 2002. - №4. – с.100-109
    22. Зерщикова Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Дошкольное воспитание. - 2015.- № 7.-С. 3-9.
    23. Иванова А.И. Детские экспериментирование как метод обучения / А.И. Иванова. - М.: Управление ДОУ, 2014. - С. 8 -92.
    24. Иванова А.И. Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду / А.И. Иванова. - М.: Человек. - 2013. – С. 57-60.
    25. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Иванова. - М.: ТЦ Сфера, 2013. – 56 с.
    26. Ковинько Л.В. Секреты природы – это так интересно/ Л.В.Ковинько. – М.: Линка-Пресс, 2014.
    27. Коменский Я.А. Законы хорошо организованной школы / Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т.2. – М.: Педагогика, 1982. – с.133-163. – (Педагогическая библиотека).
    28.
    29. Маневцова Л. Ребенок познает мир природы // Дошкольное воспитание. – 2004. - N 8. - С. 17-19.
    30. Машкова С.В. Познавательно – исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе. – изд. 2-ое, испр / С.В.Машкова. - Волгоград: Учитель, 2012-17с.
    31. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. - СПб.: «Детство-пресс», 2003.-319 с.
    32. Мир природы и ребенок: Учебное пособие для педучилищ по специальности «Дошкольное образование/Под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. - СПб.: «Детство-пресс», 2003.-319 с.
    33. Нагибина М.И. Природные дары для поделок и игры / М.И. Нагибина. - Ярославль. Академия, 2008. – 100 с
    34. . Нищева Н.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры / Н.В. Нищева. – Санкт-Петербург «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013
    35. Николаева С. Н. Методика экологического воспитания в детском саду: работа с детьми сред. и ст. групп дет. сада.: кн. для воспитателей дет.сада. - М.: Просвещение, 2004.- 208 с.
    36. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада: Пособие для воспитателя дошк. образоват. учреждения. - М.: Просвещение, 2002.- 144 с.
    37. Николаева С.Н. Юный эколог. М., Изд. «Мозаика синтез». 2004.-56с.
    38. Николаева С.Н., Комарова И.А.. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Изд. ГНОМ и Д, 2005.- 128 с.
    39. Павлова Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания// Дошкольное воспитание. - 2002.- № 10.-с. 40-49
    40. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Изд. центр «Карапуз».-2001.-43 с.
    41. Рыжова, Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: Изд. Дом «Карапуз», 2001.- 49 с.
    42. Савенков А.И. Исследования детей как средство обучения /А.И.Савенков//Обруч.- 1998.- №3.- С.27-30.
    43. Савенков А.И. Учебное исследование в детском саду: вопросы теории и методики /А.И.Савенков// Дошкольное воспитание. – 2000.- №2.- С.8-17.
    44. Сухомлинский, В.А. Избранные педагогические сочинения : в 3 т / В.А. Сухомлинский. – М. : Педагогика, 1979.
    45. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. К.: Радянська школа,1987. 250 с.
    46. Тугушева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: методическое пособие / Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. – С-Пб. – Детство-Пресс, 2011. – 127с.
    47. Тугушева, Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего возраста: Методическое пособие. / Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.-128с.
    48. Ушинский К.Д. Сборник сочинений: в 11 т. / Под. ред. А.М Еголина– М.: АПН РСФСР/ 1950. Т. 10 – 565 с.
    49. Ясвин В.А. Психология отношения к природе. - М.: Смысл, 2000.-406с.
    50. Хлебников, А.В. К исследованию распространения дикорастущих лекарственных растений в Оренбуржье / А.В. Хлебников, Н.Ф. Гусев // Растительные ресурсы. – М., 1995.
    51. Хлебников, А.В. Запасы сырья лекарственных растений в западных и северо$западных районах Оренбургской области / А.В. Хлебников, Г.И. Олешко, Н.Ф. Гусев // Растительные ресурсы. – 1989. – Т. 25. – Вып. 2. – С. 180–186.Ясвин В.А. Психология отношения к природе. – М.: Смысл, 2000.- 456 с.
logo

Другие работы