Номер: 300627
Количество страниц: 40
Автор: marvel6
Курсовая Работа над текстом-повествованием в начальной школе, номер: 300627
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей работы с текстом-повествованием на начальном этапе обучения…………………………………6
1.1. Характеристика начального этапа обучения……………………………..6
1.2. Особенности восприятия текста младшими школьниками…………….18
1.3.Текст-повествование как функционально-смысловой тип речи………21
Глава 2. Опытно-практическая работа по развитию речи при обучении созданию текста-повествования………………………………………………26
2.1. Обследование актуального уровня развития речи учащихся……………27
2.2. Описание и апробация комплекса занятий по развитию речи при обучении созданию текста-повествования…………………………………...29
2.3. Контрольное обследование уровня сформированности умения строить текст-повествование……………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………..33
Список используемых источников……………………………………………..35
Приложение………………………………………………………………………39
Список используемых источников
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Стандарты второго поколения. – М., 2011.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/Министерство М.:Просвещение, 2010
3. Апетян М. К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 243-244. — URL https://moluch.ru/archive/73/12457/ (дата обращения: 06.02.2018).
4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. :Просвещение, 2008. — 151 с.
5. Белкин А.С.Б 43 /Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
6. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1982. — 287 с.
7. Выготский, Л. С. Собрание сочинений / С. Л. Выготский — М., 1984. — 321 с.
8. Волошина А.П. Методика обучения русскому языку в начальной школе (для школ с украинским языком обучения): Пособие для студентов и учителей начальных классов. – Умань, 2011. ‒ 125 с.
9. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.,1999.
10. Егорова, Э. Н. Психология развития/ Э. Н. Егорова- Харьков, 2003. — 421 с.
11. Елисеева В.В. Психологические особенности младшего школьного возраста / В.В. Елисеева, А.А. Филиппова, А.А. Мирошниченко // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – 2016. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – № 4 (9). – С. 352-353.
12. Жажева С. А. Лингвистические и психолого-педагогические подходы к изучению текста в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S16. – С. 41–45.
13. Иценко И. А. Педагогические условия интенсификации процесса обучения иностранным языкам в начальной школе / Вестник Томского государственного педагогического университета. 2013. № 7. С. 202-210.
14. Крылова О.Н. Чтение. Работа с текстом: 1 класс - М., Экзамен, 2014
15. Русский язык: учеб. для студ. вузов / Л. Л. Касаткин [и др.]; ред. Л. Л. Касаткин. - 4-е изд., перераб. – М., 2011. – 781 с
16. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М., 2007. – 464 с.
17. Марусева И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии): учебное пособие для вузов/И.В. Марусева. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 624 с.
18. Потураева Л.Н. Функциональные типы текста в изучении русского языка на коммуникативной основе: Автореф. дис. на соиск. учён. степ. канд. филол. наук: (10.02.01) /Таганрог. гос. пед. ин-т. – М., 2002. – С. 24.
19. Рубцова А. В. К вопросу о «продуктивной текстовой деятельности» на иностранном языке в свете продуктивного подхода // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2012. № 1. С. 311-314.
20. Саломатина Л.С. Идеи К.Д. Ушинского о нравственном и эстетическом воспитании младших школьников и модернизация образования в современной школе: к 180-летию со дня рождения К.Д. Ушинского // Образование в современной школе. – 2004. – № 11. – С. 34–39.
21. Светловская Н.Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению. // Начальная школа. 2005. №4.
22. Степанова О.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый.-2016.-№2 - С. 851-853.
23. Саломатина Л.С. Программа и тематическое планирование факультативного курса по развитию речи «Комплексный анализ текста» (4 класс) //Образование в современной школе. – 2005. – № 2. – С. 3–9.
24. Теннова Н.И. Принципы обучения письму и основные виды орфографических упражнений: (На материале французского языка)//Иностр. языки в школе. – 1949. - № 3. – С. 16-30
25. Узорова О.В. 300 заданий и упражнений по русскому языку. 1-2 классы./О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. – М.: «Издательство «Астрель», 2001. – 272 с.
26. Фёдорова И.В. Проблема подбора текстов для обучения написанию изложения // Начальная школа (Первое сентября). – 2007. – № 6. – С. 38–40.
27. Чиплиева А.Д. Формирование ценностных ориентаций у младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6193
28. Анализ художественного текста [Текст] : Сборник статей / Ред. коллегия: Н. М. Шанский (гл. ред.) [и др.] ; Науч.-исслед. ин-т преподавания рус. яз. в нац. школе Акад. пед. наук СССР. - Москва : Педагогика, 1975.
29. Материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письмен- ных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)»: лекции 5–8. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2010. – 128 с.
30. Справочник по литературному редактированию для работников средств массовой информации / К.М. Накорякова. - М.: Флинта : Наука, 2010. - 200 с.
31. Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Mеждунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар: Новация, 2016. – 94с
32. Современный русский язык : учебник для бакалавров / П. А. Лекант, Е. И. Диброва, Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков ; под ред. П. А. Леканта. – 5-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 559 с.
33. Мали, Л.Д., Климова, С.А. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах (развитие речи) : учеб.пособие / Л.Д. Мали, С.А. Климова : Пенза : Изд-во ПГУ, 2015.
34. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М.: 2000.
35. Gardner R. C. Social Psychology and Second Language Learning: the Role of Attitudes and Motivation. London: Edward Arnold, 1985. 208 p.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.