355266 работ
представлено на сайте
Работа над паронимами как средство повышения речевой культуры младших школьников

Курсовая Работа над паронимами как средство повышения речевой культуры младших школьников, номер: 219882

Номер: 219882
Количество страниц: 54
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Работа над паронимами как средство повышения речевой культуры младших школьников , "Содержание


Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования паронимов в развитии речи младших школьников ....

Автор:

Дата публикации:

Работа над паронимами как средство повышения речевой культуры младших школьников
logo
"Содержание


Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования паронимов в развитии речи младших школьников ....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты использования паронимов в развитии речи младших школьников .9
    1.1. Особенности детей младшего школьного возраста и речевое развитие…………………………………………………………………………….9
    1.2 Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах……...19
    1.3. Понятие паронимов и их изучение в курсе русского языка начальной школы……………………………………………………………………………….24
    1.4 Анализ учебников начальной школы…………..………………………32
    Глава 2. Совершенствование речевой культуры младших школьников в процессе изучения паронимов……………………………………………………..36
    2.1 Организация и методика исследования………………………………. 36
    2.2 Констатирующий эксперимент…………………….…………………..37
    2.3 Формирующий эксперимент……………………..…………………….38
    2.4 Контрольный эксперимент…………………………………………….46
    Заключение .……….49
    Список литературы .53


    Список литературы

    1. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / Под ред. М.В.Гомезо -М.: Просвещение, 1991. – 231с.
    2. Веденская, Л. А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для вузов / Л. А. Веденская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – Ростов н/Д., 2002.- 191с.
    3. Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2009. – 45 с.
    4. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений, том 3. - М.: Педагогика, 1983.- 271с.
    5. Голуб, И. Б. Русский язык и культура речи: учеб. пособие / И. Б. Голуб. – М., 2002.- 213с.
    6. Данилова Е. Первоклассники [Текст] / Е. Данилова// Школьный психолог. – 2002. – № 6.
    7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. 1-е изд. М.: «Наука», 1987. 264 с.; 2-е изд. М.: «УРСС», 2002; 3-е изд., 2003; 4-е изд., 2004.- 213с.
    8. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М.-В.,1997.- 150 с.
    9. Львов М.Р., Рамзаева, Т.А., Сосновская, О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, Т.А. Рамзаева, О.В. Сосновская.-М.: Просвещение.- 2000. – 465 с.
    10. Мухина B. Возрастная психология. Феноменология развития. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/muhina/ (просмотр 12.04.2013г.).
    11. Пилипко Н. В. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками: учеб.-метод. пособие для учителей начальных классов/Н. В. Пилипко, Т. В. Громова, М. Ю. Чибисова; под ред. Н. В. Пилипко.-М.: Перспектива,2002.- 234с.
    12. Практикум-справочник. Часть 2. (Рус. язык и культура речи). Составитель: Сидорова Т. Л. ВолгГТУ. Волгоград, 2003. – 44 с.
    13. Репкина Г. В., Заика, Е. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. [Текст] /Г.В. Репкина, Е.В. Заика- Томск, 1993. – 253с.
    14. Русский язык и культура речи: учебник для вузов / Под ред. В. Д. Черняк. – М.: Высш. шк., 2002.- 186с.
    15. Сидорова Т. Л. Интеллигентный инженер. Культура устной и письменной речи: Справочник: учеб. пособ., 3-е издание. испр. и допол. / Т. Л. Сидорова: под ред. Л. Ф. Беляковой; Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2009. – 45 с.
    16. Шинтарь, З.Л. Введение в школьную жизнь: Учеб.-метод. пособие. [Текст] /З.Л. Шинтарь. -Гродно: ГрГУ, 2002. – 234с.
    17. Шкуричева Н. Как помочь каждому первокласснику успешно адаптироваться к школе?/Н. Шкуричева // Начальная школа: газ. издательского дома ""Первое сентября"" .-2006 . – 114с.
    18. Федосюк, М. Ю. Русский язык для студентов-нефилологов: учеб. пособие. – 3-е изд., испр./М. Ю. Федосюк, Т. А. Ладыженская [и др.]. – М., 2000.- 217с.
    "
logo

Другие работы