Номер: 327814
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
Курсовая Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group, номер: 327814
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………..5
1.1.Сущность процесса обслуживания покупателей …………………………. 5
1.2. Элементы культуры обслуживания покупателей …………………………6
1.3. Факторы, влияющие на процесс обслуживания покупателей………….. 9
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В X5 RETAIL GROUP……………………………………………………………………………11
2.1. Общая характеристика X5 RETAIL GROUP……………………………. 11
2.2. Анализ процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group……… 14
2.3. Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group……………………………………………………………………………...17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 22
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 24
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.