355266 работ
представлено на сайте
Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group

Курсовая Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group, номер: 327814

Номер: 327814
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………...

Автор:

Дата публикации:

Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………..5
    1.1.Сущность процесса обслуживания покупателей …………………………. 5
    1.2. Элементы культуры обслуживания покупателей …………………………6
    1.3. Факторы, влияющие на процесс обслуживания покупателей………….. 9
    2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В X5 RETAIL GROUP……………………………………………………………………………11
    2.1. Общая характеристика X5 RETAIL GROUP……………………………. 11
    2.2. Анализ процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group……… 14
    2.3. Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей в X5 Retail Group……………………………………………………………………………...17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….. 22
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………… 24


    "
logo

Другие работы