Номер: 213831
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Пути совершенствования и использования компьютерных систем бронирования в гостинице, номер: 213831
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования систем бронирования в
гостиничном бизнесе 4
1.1 Бронирование: основные понятия и термины 4
1.2 История и возможности компьютерных систем бронирования 10
1.3 Основные системы бронирования в гостиничном бизнесе на современном
этапе 13
2 Анализ использования компьютерных систем бронирования в гостинице
«Натали» 17
2.1 Организационно – правовая характеристика гостиничного
предприятия 17
2.2 Анализ использования компьютерных систем бронирования 20
3 Разработка мероприятий по совершенствованию использования компьютерных систем бронирования гостиничных услуг в гостинице «Натали» 24
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
2. Международные гостиничные правила (одобрены Советом Международной гостиничной ассоциации 02.11.1981 г., Катманду, Непал).
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 г. № 1104, от 15.09.2000 г. № 693).
4. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Н.Ю. Арбузова. - 3-е изд., испр. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2012. - 224 с. - (Сер. Бакалавриат).
5. Аудит / Под ред.В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.
6. Белобжецкий И.А. Бухгалтерский учёт и внутренний аудит. - М: Бухгалтерский учёт, 2010. - 128 с.
7. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования/М.А. Ёхина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2010. - 208 с.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 384 с.
9. Карнаухова В.К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ. Ред. Ю.М. Краковского. - Изд. 2-е. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2012. - 254 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013.- 320 с.
11. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие - М. : Магистр, 2012. - 511 с.
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1063 с.
13. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 416 с.
14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2013. - 208 с.
15. Опыт классификации гостиниц по системе качества. - Парад отелей. - 2014. - №1(2). - С.8-10
16. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 208 с.
17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны). - М.: ОАО ""НПО ""Изд-во ""Экономика"", 2014. - 207 с.
18. Ревинский И.А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2011. - 304 с.
19. Черевичко Т.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб. Пособие. - М.: Флинта : МПСИ, 2014. - 288 с.
20. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. 3-е издание, исправленное и дополненное. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д : Издательский центр «МарТ», 2011. - 352 с.
"