355266 работ
представлено на сайте
Пути решения проблемы школьной дисциплины при обучении иностранному языку

Диплом Пути решения проблемы школьной дисциплины при обучении иностранному языку, номер: 43018

Номер: 43018
Количество страниц: 53
Автор: proffi2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути решения проблемы школьной дисциплины при обучении иностранному языку , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Исторический аспект воспитания дисциплины ...

Автор:

Дата публикации:

Пути решения проблемы школьной дисциплины при обучении иностранному языку
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
1.1. Исторический аспект воспитания дисциплины ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ШКОЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 5
    1.1. Исторический аспект воспитания дисциплины школьников 5
    1.2.. Сущность понятия «школьной дисциплины». Основные причины нарушения дисциплины 18
    1.3. Общение между учителем и учеником в педагогическом процессе Стили педагогического общения 23
    1.4. Особенности педагогической деятельности на уроках иностранного языка. 26
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 30
    ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПУТЕЙ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 31
    2.1. Организация исследования по выявлению проблем и видов нарушений дисциплины при обучении иностранного языка 31
    2.2. Пути повышения эффективности воспитания дисциплинированности школьников про обучении иностранного языка 32
    2.3. Анализ результатов проведённой экспериментальной работы 41
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 54

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средства общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов. Перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации.
    Как известно, количество учителей иностранного языка, которые имеют специальную подготовку для работы с малышами, мало. Вместе с тем, умение грамотно обучать общению на иностранном языке младших школьников, которые еще не вполне владеют коммуникативными умениями на родном языке, – задача весьма нелегкая и ответственная. Поэтому у них нередко проявляется недостаточный уровень владения коммуникативными навыками. Следовательно, педагогам необходимо время от времени совершенствовать свою квалификацию для успешного формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка.
    Таким образом, мы можем говорить об актуальности темы данного исследования.
    Объектом нашего исследования является процесс обучения младших школьников английскому языку.
    Предметом исследования данной работы являются пути решения проблемы школьной дисциплины на уроках иностранного языка.
    Гипотеза нашего исследования такова: использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса способствует формированию хорошей школьной дисциплине на уроках иностранного языка у младших школьников.
    Цель дипломной работы – изучить и обобщить учебно-методическую литературу по обучению английскому языку.
    В соответствии с целью данной дипломной работы можно определить следующие задачи:
    1. Изучить школьную дисциплину как психолого-педагогическую проблему.
    2. Провести экспериментальную работу по выявлению путей решения проблемы школьной дисциплины на уроках иностранного языка.
logo

Другие работы