355266 работ
представлено на сайте
Пути развития единой детской организации в современном образовании

Курсовая Пути развития единой детской организации в современном образовании, номер: 251647

Номер: 251647
Количество страниц: 31
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути развития единой детской организации в современном образовании , Введение 3
Глава 1. Исторический подход в созданиии единой детской организации 5
1.1. Истоки и особенности пионерского движения 5...

Автор:

Дата публикации:

Пути развития единой детской организации в современном образовании
logo
Введение 3
Глава 1. Исторический подход в созданиии единой детской организации 5
1.1. Истоки и особенности пионерского движения 5...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Исторический подход в созданиии единой детской организации 5
    1.1. Истоки и особенности пионерского движения 5
    1.2. Детская единая организация как основа ценностных ориентаций современных детей 11
    Глава 2. Проблема создания единой детской организации 14
    2.1. Нормативно правовая база единой детской организации 14
    2.2. Планирование деятельности в рамках функционирования единой детской организации 19
    Заключение 24
    Список использованных источников и литературы 25
    Приложение 27
    1. Указ Президента РФ от 29.10.2015 N 536 ""О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации ""Российское движение школьников"" // ""Российская газета"", N 247, 02.11.2015
    2. Алиева Л.В. Детское движение – субъект воспитания: Монография / Л.В.Алиева. – М.: Макс-Пресс, 2012. – 224 с.
    3. Алиева Л.В. Москва – родина и столица пионерского движения(историко-педагогический очерк) /Л.В.Алиева.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.- 72 с.
    4. Богуславский М.В. Циклы и стадии развития детского движения в XX – первой половине XXI века // Теория, история, методика детского движения / М.В. Богуславский. – Кострома, 2012. – Вып. 6. – С. 96–98.
    5. Богуславский М.В. Детское движение в России: между прошлым и будущим. Монография / М.В. Богуславский.- Тверь: Научная книга, 2007.- 112 с.
    6. Воропаев М.В. Воспитательные системы образовательных учреждений: основы технологии / М.В. Воропаев. – Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2012. – 111 с.
    7. Воспитательное пространство как объект педагогического исследования / Под ред. Н.Л. Селивановой. – Калуга, 2000. – 248 с.
    8. Детские общественные объединения Российской Федерации: Справочник.- М.: Логос, 2014.- 208с.
    9. Детское движение. Словарь-справочник. Издание 2-е, переработанное и дополненное. Составители и редакторы: Т.В.Трухачева, А.Г. Кирпичник.- М., 2015.-544с.
    10. Доклад «Государственная политика в области содействия гражданским инициативам: позиция неправительственных организаций». – М.: Роторпинтер, 2015. – 23 с.
    11. Дружинин В.В. Детское движение в России: Историко-теоетический аспект / В.В. Дружинин.- М.: Логос, 2014.-244 с.
    12. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика: Философия. История. Теория / И.М. Ильинский. – М.: Голос, 2011. – 696 с.
    13. Интернет издание https://www.gazeta.ru/politics/2015/10/29_a_7853561.shtml

logo

Другие работы