Номер: 236613
Количество страниц: 36
Автор: marvel
Курсовая Пути повышения конкурентоспособности предприятия, номер: 236613
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности. Основные составляющие конкурентоспособности 5
1.2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и продукции 19
1.3. Отечественный и зарубежный опыт создания конкурентоспособной продукции и пути ее повышения 24
Заключение 33
Список использованных источников 35
1. Александров А.В. Факторы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] / А.В. Александров // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. - № 5.
2. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 25-38.
3. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6. – С. 109-119.
4. Воронов Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения [Текст] / Д.С. Воронов. [Электрон. ресурс] 02 мая 2011. Режим доступа: http://vds1234.narod.ru/?22.html
5. Всяких М.В., Всяких Ю.В. Современные методы оценки кредитоспособности предприятия // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. - № 3. - С. 104-109.
6. Гравшина И. Н. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия / И. Н. Гравшина // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 296-298.
7. Иванова Е. А. Оценка конкурентоспособности предприятия. - Ростов н /Д: Феникс, 2012. - 296 с.
8. Кузьмина Е. Е. Планирование маркетинга - Ростов н /Д: Феникс, 2011. - 612 с.
9. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений [Текст] / Н.А. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 21-22.
10. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. - Т. 1. - М.: МЦФЭР, 2010. – 584с.
11. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг; Юрайт, 2013. - 448 c.
12. Малхасян А. Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А. Е. Малхасян, Л. В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717.
13. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М. : Изд. «Альфа-Пресс», 2010. – 160 с.
14. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие [Текст] / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 272 с.
15. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий / А. С. Нацубидзе // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298-302.
16. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления [Текст] / Г. Островский // Консультант директора. – 2011. – № 20. – С. 34-36.
17. Полькина А. Ю., Сухоручкин Ю. А. Факторы конкурентоспособности российских предприятий // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 927-929.
18. Смольянова Е.Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е.Л. Смольянова // Вестник ТГУ, выпуск 2 (70), 2011. – С. 336–344.
19. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. - 2014. - № 16 (262). - С. 4-15.
20. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации - М.: Эксмо, 2011. - 452 с.
22. Юданов А.Ю. Конкуренция. Теория и практика [Текст] / А.Ю. Юданов. – М.: Гном, 2011. – 270 с.
"