355266 работ
представлено на сайте
Пути повышения конкурентоспособности предприятия

Курсовая Пути повышения конкурентоспособности предприятия, номер: 236613

Номер: 236613
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути повышения конкурентоспособности предприятия , "
Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности. Основны...

Автор:

Дата публикации:

Пути повышения конкурентоспособности предприятия
logo
"
Введение 3
1. Теоретические и методические аспекты конкурентоспособности 5
1.1. Понятие конкурентоспособности. Основны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Теоретические и методические аспекты конкурентоспособности 5
    1.1. Понятие конкурентоспособности. Основные составляющие конкурентоспособности 5
    1.2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия и продукции 19
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт создания конкурентоспособной продукции и пути ее повышения 24
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
    1. Александров А.В. Факторы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] / А.В. Александров // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. - № 5.
    2. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. – 2011. – № 4. – С. 25-38.
    3. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6. – С. 109-119.
    4. Воронов Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения [Текст] / Д.С. Воронов. [Электрон. ресурс] 02 мая 2011. Режим доступа: http://vds1234.narod.ru/?22.html
    5. Всяких М.В., Всяких Ю.В. Современные методы оценки кредитоспособности предприятия // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2015. - № 3. - С. 104-109.
    6. Гравшина И. Н. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия / И. Н. Гравшина // Молодой ученый. - 2013. - №6. - С. 296-298.
    7. Иванова Е. А. Оценка конкурентоспособности предприятия. - Ростов н /Д: Феникс, 2012. - 296 с.
    8. Кузьмина Е. Е. Планирование маркетинга - Ростов н /Д: Феникс, 2011. - 612 с.
    9. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений [Текст] / Н.А. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 21-22.
    10. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2 т. - Т. 1. - М.: МЦФЭР, 2010. – 584с.
    11. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг; Юрайт, 2013. - 448 c.
    12. Малхасян А. Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А. Е. Малхасян, Л. В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717.
    13. Миронов М. Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М. : Изд. «Альфа-Пресс», 2010. – 160 с.
    14. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие [Текст] / Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 272 с.
    15. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий / А. С. Нацубидзе // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298-302.
    16. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления [Текст] / Г. Островский // Консультант директора. – 2011. – № 20. – С. 34-36.
    17. Полькина А. Ю., Сухоручкин Ю. А. Факторы конкурентоспособности российских предприятий // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 927-929.
    18. Смольянова Е.Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е.Л. Смольянова // Вестник ТГУ, выпуск 2 (70), 2011. – С. 336–344.
    19. Старцев П.В. Анализ подходов к сущности понятий «конкурентоспособность предприятия» и «конкурентное преимущество» // Российское предпринимательство. - 2014. - № 16 (262). - С. 4-15.
    20. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
    21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации - М.: Эксмо, 2011. - 452 с.
    22. Юданов А.Ю. Конкуренция. Теория и практика [Текст] / А.Ю. Юданов. – М.: Гном, 2011. – 270 с.

    "
logo

Другие работы