355266 работ
представлено на сайте
Пути повышения эффективности управления качеством в гостинице

Курсовая Пути повышения эффективности управления качеством в гостинице, номер: 226847

Номер: 226847
Количество страниц: 32
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути повышения эффективности управления качеством в гостинице , "Введение
Глава 1 Экономическая сущность управления качеством в туризме
1.1. Концепция управления качеством в ...

Автор:

Дата публикации:

Пути повышения эффективности управления качеством в гостинице
logo
"Введение
Глава 1 Экономическая сущность управления качеством в туризме
1.1. Концепция управления качеством в ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1 Экономическая сущность управления качеством в туризме
    1.1. Концепция управления качеством в индустрии туризма, исследование мирового опыта
    1.2.Принципы, функции и методы управления качеством в сфере гостеприимства
    1.3.Стратегия и тактика управления качеством в гостинице
    Глава 2 Пути повышения эффективности управления качеством в гостинице
    2.1.Направления повышения конкурентоспособности гостиницы
    2.2.Инновационные технологии повышения качества гостиничных услуг
    Заключение
    Список использованных источников
    1. Александрова А.Ю. Международный туризм (Аспект Пресс),2009г-24с.
    2. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: Перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. – СПб.: Издательский дом Герда., 2012. — 528 с.
    3. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда., 2012. – 196 с.
    4. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма»,2011г-12с.
    5. Дурович А.П. Организация туризма / А.П. Дурович, Г.А. Сергеева. Учебное пособие – Минск: Новое издание, 2012 – 640 с.
    6. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 156 с.
    7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. Учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2012. - 480 с.
    8. Исмаев, Д.К. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию: Учебно-практическое пособие / Д.К. Квартальнов. – 2-е изд, испр. и доп. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2013 – 152 с.
    9. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда., 2011– 320 с.
    10. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – 3-е издание. – М.: Финансы и статистика., 2011. – 320 с.
    11. Квартальнов, В.А. Менеджмент туризма / В.А. Квартальнов. Учебник. – М.: Туризм и отраслевые системы, 2012 – 269 с.
    12. Колова И.А., Мартов Н.К «Стратегические проблемы развития туризма в России» - М., 2013г-33с.
    13. Можаева, Н. Г. Туризм / Н.Г. Можаева, Е.В. Богинская. Учебник. – М.: Гардарики, 2013 – 270 с.
    14. Овчаров А.О. «Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы» - М., 2010г-48с.
    15. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. 2-е издание, перераб. и доп. – М:Финансы и статистика, 2012.- 400с.
    16. Скобкин С.С Менеджмент в туризме: учебное пособие (Гриф).- М: Магистр,2011.- 444с.

    "
logo

Другие работы