352717 работ
представлено на сайте
Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции (на примере ЗАО «Агрофирма – Катынь»)

Курсовая Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции (на примере ЗАО «Агрофирма – Катынь»), номер: 95476

Номер: 95476
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции (на примере ЗАО «Агрофирма – Катынь») , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.…………………………………………………...……………………3
Глава 1 Теоретические основы реализации продукции
1.1. Понятие реализац...

Автор:

Дата публикации:

Пути повышения эффективности реализации сельскохозяйственной продукции (на примере ЗАО «Агрофирма – Катынь»)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.…………………………………………………...……………………3
Глава 1 Теоретические основы реализации продукции
1.1. Понятие реализац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение.…………………………………………………...……………………3
    Глава 1 Теоретические основы реализации продукции
    1.1. Понятие реализации продукции…………………………...….……… 4
    1.2. Каналы реализации продукции………………………………………….5
    1.3. Понятие выручки от реализации продукции, и её роль в процессе
    производства…………………………….…………………..………….9
    1.4. Анализ реализации продукции………………..……………………. 10
    Глава 2 Краткая характеристика природно-экономических условий ЗАО «Агрофирма – Катынь» Смоленского района
    2.1. Природно-климатические условия…………………………..……….. 19
    2.2. Специализация и концентрация производства………………....……….... 21
    2.3. Обеспеченность и эффективность использования трудовых и
    материальных ресурсов …………………………………….………….22
    2.4. Состояние растениеводства.……………………………………….…..24
    2.5. Состояние животноводства.……………………………………….…...25
    2.6. Финансовые результаты деятельности предприятия………….……. 26
    Глава 3. Реализация продукции на примере ЗАО «Агрофирма – Катынь»
    3.1. Состояние исследуемого вопроса на предприятии ………….………28
    3.2. Пути повышения эффективности использования реализации продукции…………………………………………………………….….30
    Выводы и предложения ………………………………………………..….…33
    Список использованной литературы ………………………...…………....35"
logo

Другие работы