Номер: 258520
Количество страниц: 93
Автор: marvel5
Диплом Пути повышения эффективности продаж турпродукта на примере фирмы «Сто дорог НН», номер: 258520
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы эффективного продвижения туристского продукта 6
1.1 Продвижение турпродукта: сущность, цели, значение в деятельности организации 6
1.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении турпродукта 14
1.3Факторы, определяющие структуру комплекса продвижения турпродукта.... 22
2. Анализ и оценка эффективности деятельности «Сто дорог НН» в области продвижения туристских услуг …………………………………29
2.1 Общая характеристика деятельности «Сто дорог НН» 27
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности «Сто дорог НН» 42
2.3. Методы и средства продвижения турпродукта в деятельности компании 55
3. Пути повышения эффективности продаж турпродукта «Сто дорог НН»…62 3.1 Разработка маркетинговой кампании для повышения эффективности продаж турпродукта 60
3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий по повышению эффективности продвижения туристических продуктов ООО «Сто дорог НН» 73
Заключение 82
Список используемых источников 90
Список используемых источников
1 Балашов В. Система маркетинга на предприятии/В. Балашов// Практический маркетинг. - № 3. – 2013, с.145.
2 Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.)./С. Блэк – М.: Феникс, 2014, с. 178
3 Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес./ В.В. Бородина – М.: Книжный мир, 2015
4 Голубева Н.А. Особенности рекламы туристских услуг/ Н.А. Голубева// Гостиничное дело (Москва). - № 5. – 2014, с.185
5 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/ Е.А. Джанджугазова. М.: Академия, 2013, с.258.
6 Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2015
7 Керамов Н.Г. Проблемы внедрения маркетинговых исследований в практику функционирования сети турагенств// Туризм в России. - № 7. – 2012
8 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб: Питер, 2012
9 Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Маркетинг и реклама в туристском бизнесе. - М.: Талер, 2013
10 Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в туристском бизнесе. - М.: АС ПЛЮС, 2012
11 Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в туристском. - М.: АР «Товарищ», 2014
12 Лесник А.Л.Основы стратегического управления в индустрии туризма. - М.: АС ПЛЮС, 2014
13 Мочалова Л.А. Реклама. Основы и понятия / Л.А. Мочалова, А.В. Касьянова, Э.И. Рау. ‒ М.: КНОРУС, 2012. ‒ 384 с.
14 Неруш Ю.М. Современные тенденции продвижения товара /Ю.М. Неруш.- М.: Маркетинг. ЮНИТИ, 2013.-213с.
15 Носов Г.К. Франчайзинг в туризме.// Маркетинг в России и за рубежом. - № 7. – 2012
16 Орлова Е.В. Система управления маркетингом на предприятии//IN-LOOK DAYS: тр. междунар. науч.-практ. конф. Кошице: Изд-во словацкого маркетингового института. 2011. С. 65-71.
17 Остапенко В.М. Маркетинг как часть политики предприятия/ В.М. Остапенко // Экономист. ‒ 2012. ‒ №7. ‒ С. 18‒21.
18 Оськина Ю.Н. Стратегический маркетинг / Ю.Н. Оськина, Е.А. Баева // Маркетинг. ‒ 2014. ‒ №4(050). ‒ С. 126‒130.
19 Павловский К.Г. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2013
20 Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2013. – 1518 с.
21 Смирнов Г.В. Маркетинг как основа эффективных продаж –М.: Соминтек, 2015. –164 с.
22 Суровяткина А.А. Зарубежный маркетинг. Основные тенденции/ А.А. Суровяткина // Наука и современность. ‒ 2014. ‒ №25‒2. ‒ С. 156‒162.
23 Татаровский Ю. Маркетинговое состояние предприятия / Ю. Татаровский // Развитие организации. ‒ 2014. ‒ №4‒5(16). ‒ С. 242‒244.
24 Шураев В.А. Методы и информационная база маркетингового анализа / В.А. Шураева // Маркетинг и управление им в XXI веке: тенденции развития. ‒ 2014. ‒ №9. ‒ С. 46‒52.
25 Якименко А.С. Классификация методов и приёмов маркетингового анализа / А.С. Якименко // Приоритетные направления: от теории к практике. ‒ 2014. ‒ №6. ‒ С. 139‒142.