355266 работ
представлено на сайте
Пути модернизации музыкального образования в ДОУ

Курсовая Пути модернизации музыкального образования в ДОУ, номер: 271068

Номер: 271068
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути модернизации музыкального образования в ДОУ , Введение 3

1. Теоретический аспект проблемы 6
1.1. Особенности модернизации системы образования в России 6
1.2.Современн...

Автор:

Дата публикации:

Пути модернизации музыкального образования в ДОУ
logo
Введение 3

1. Теоретический аспект проблемы 6
1.1. Особенности модернизации системы образования в России 6
1.2.Современн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3

    1. Теоретический аспект проблемы 6
    1.1. Особенности модернизации системы образования в России 6
    1.2.Современное музыкальное образование: традиции, новаторство, модернизация, перспективы 11
    2. ИКТ как фактор модернизации форм и методов музыкального воспитания дошкольников 24
    2.1. Возможно ли использование ИКТ в детском саду 24
    2.2.Особенности внедрения ИКТ в образовательный процесс музыкального воспитания дошкольников 30

    Заключение 33
    Список литературы 35

    1. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1. Последнее обновление: 27.12.2009 г.
    2. Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151
    3. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 23.11.2009 № 655.
    4. Белунцов В. М. Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов. - М. «ДЕССКОМ». 2010. - 90 с.
    5. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии, 2005. №2. С. 16.
    6. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии - М.: Сентябрь, 2006. - 120 с.
    7. Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио. – М.: Музыка, 2005. - 110 с.
    8. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М.: Музыка, 2007. 300 с.
    9. Дубровская С.В. Знаменитая дыхательная гимнастика Стрельниково. - М., 2008. 260 с.
    10. Дымова И.Г. Некоторые формы и методы работы в младших классах ДМШ. Методические рекомендации. – Челябинск: 2008. 100 с.
    11. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. - СПб., 2010. 120 с.
    12. Ефремова Л.В. Учиться интересно! Пособие по сольфеджио. – СПб.: Композитор, 2006. - 130 с.
    13. Запорожец А.В. Психическое развитие ребёнка: для психологов и педагогов. – М.: Педагогика, 2009. – 320 с.
    14. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М., 2007. 110 с.
    15. Звонарева Л.В. Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ [Текст] / Л.В. Звонарева // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 1 (5). — С. 182.
    16. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. - М, Сфера, 2008. 90 с.
    17. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. - М., 2002. 80 с.
    18. Козин А.М. Формирование культуры здоровья личности в современном обществе. - М., 2009. - 210 с.
    19. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. - М: Каро, 2011. - 150 с.
    20. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М., 2002. 140 с.
    21. Магомедова Е.А. Авторская дополнительная образовательная программа «Эстрадный вокал» - срок образования: 7 лет, 2014. - 83 с.
    22. Образовательная область «Искусство». Методическое рекомендации по эксперименту по совершенствованию структуры и содержания общего образования. – М., 2002. 130 с.
    23. Орлова Н.Д. Что надо знать учителю о детском голосе. - М., 2012. -300с.
    24. Педагогические технологии, автор-составитель Сальникова Т.П., М., Творческий центр "Сфера", 2005 г.
    25. Перспективы развития музыкального образования в условиях модернизации учебного процесса: сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции (14-15 февраля 2014 г.). - Димитровград: ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2014. 193 с.
    26. Пидкасистый П.И. Технология игры е обучении / П.И. Пидкасистый-М.: Просвещение, 2012. - 140 с.
    27. Селевко Г.М. Современные образовательные технологии. - М., 2008. -256с.
    28. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т. 1. М.: НИИ школьных технологий, 2011. - 816с.
    29. Сиденко А. Игровой подход в обучении // Народное образование, 2009. №8. С. 134 – 136.
    30. Струве Г.А. Хоровое сольфеджио: для дошкольников и младших школьников. I часть - Москва: ЦСДК, 2011. - 130 с.
    31. Сугоняева Е.Э. Музыкальные занятия с малышами: Методическое пособие для преподавателей ДМШ. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 176 с.
    32. Шлыкова О.С., Говорова А.В. Инновационные технологии в музыкальном образовании: развитие вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио// Фундаментальные исследования. – 2005. – № 1 – С. 58
    33. Ягненкова Н.В. Возможности практического применения некоторых инновационных педагогических технологий на предметах теоретического цикла в ДШИ. - http://festival.1september.ru/articles/581644 (18.03.2017).
logo

Другие работы