Номер: 248818
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
Диплом Пути и средства реализации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников, номер: 248818
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение
Глава 1. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие и сущность дифференциации обучения
1.2 Разнообразие форм дифференциации обучения
1.3 Пути и средства осуществления дифференцированного подхода в обучении младших школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективных путей и средств осуществления дифференцированного подхода в обучении младших школьников
2.1 Анализ передового педагогического опыта по исследуемой проблеме
2.2 Содержание и результаты экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Акимова М.К., Козлова В.П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 2002.
2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов – на – Дону.,1999.
3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова.- М.: Просвещение, 1991. - 1 с.
4. Блейзер Г.Д. Дифференциация обучения — условие гуманизации и демократизации образования. [Текст] / Г.Д. Блейзер // Вечерняя средняя школа. -1991. - № 5. - С.
5. Блинков А.Ц., Лови М.М., Стратовая О.В. Дифференциация обучения [Текст] / А.Ц. Блинков, М.М. Лови, О.В. Стратовая // Завуч. -1998.- № 4. С. 26-32.
6. Борисова И.В. Дифференцированный подход при выполнении домашних заданий в малокомплектной школе. [Текст] / И. В. Борисова // Начальная школа. – 2004. - № 7. - С. 30-34.
7. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении// Начальная школа 2005. №7.
8. Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 2000.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология – М., 1991
10. Деменева Н.Н. Дифференцированная работа на уроках математики в начальной школе. [Текст] / Н.Н. Деменева// Начальная школа.- 2005. - № 3. С. 38-43
11. Диагностика готовности детей к обучению в школе/ Сост. Г.Т.Дмитриев. – М.,2004.
12. Дорофеев И. И. Уровневая дифференциация при обучении математики в начальных классах. – Саранск, 1997.
13. Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации – М., 1994.
14. Зайко В. В. Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач//Вестник Адыгейского Государственного Университета. 2006. №2
15. Занков Л.В. Индивидуальные варианты развития младших школьников. – М., 1973.
16. Калмыкова З.И. Темп продвижения как один из показателей индивидуальных различий учащихся// Вопросы психологии. 2001 №2
17. Конев А.Н. Индивидуально – типологические особенности младших школьников как основа дифференцированного обучения. М., 1998.
18. Махмутов М.И. Об индивидуализации обучения// Начальная школа. 1994. №2.
19. Новикова, Л.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения. [Текст] / Л.И. Новикова // Начальная школа.- 2002. № 1. С. 17-21.
20. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения. [Текст] / В.Ф. Одегова //Начальная школа.- 2004.- № 2. - С. 40-45.
21. Осколкова Л.А. Индивидуализация учения младших школьников с учётом особенностей развития их познавательных процессов. Автореф. Канд. Дис. Челябинск, 1998
22. Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников. – М., 1998.
23. Специальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М., 2002.
24. Суворова Г.Ф. Особенности индивидуального подхода при обучении// Начальная школа. 2006.№11
25. Суворова Г.Ф. Реализация индивидуального подхода к учащимся// Начальная школа. 2007. №1.
26. Титова В.В. Дифференцированный подход к учащимся на уроках природоведения. [Текст] / В.В. Титова //Начальная школа.- 2000.- № 5. - С. 27-29.
27. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.,1990
28. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. [Текст] / И.Э. Унт.- М.: Просвещение, 1990. - 226 с.
29. Цуциева Ж.Ч. О работе в условиях дифференцированного и разноуровнего обучения. [Текст] / Ж.Ч. Цуциева //Начальная школа. - 2001. - № 6. С. 39-43.
30. Чуракова Р.Г. Дидактическая система Л.В.Занкова. проблемы и перспективы. – М.,1999.
31. Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников// Начальная школа. 1990. №6.
32. Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников. [Текст] / З.П. Шабалина //Начальная школа. - 1990. - № 6. - С. 26-28.
33. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. М., 2001.
34. Якиманская И. С. Дифференцированное обучение: “внешние” и “внутренние” формы. [Текст] / И.С. Якиманская// Директор школы.- 1995. - № 3.- С.47-51.
35. Яковлева В.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками. [Текст] / В.В. Яковлева // Начальная школа.- 2004.- № 5. - С. 38-42.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.