355266 работ
представлено на сайте
Пути и средства реализации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников

Диплом Пути и средства реализации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников, номер: 248818

Номер: 248818
Количество страниц: 55
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути и средства реализации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников , "Введение
Глава 1. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие и сущность дифференциац...

Автор:

Дата публикации:

Пути и средства реализации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников
logo
"Введение
Глава 1. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие и сущность дифференциац...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение
    Глава 1. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе
    1.1 Понятие и сущность дифференциации обучения
    1.2 Разнообразие форм дифференциации обучения
    1.3 Пути и средства осуществления дифференцированного подхода в обучении младших школьников
    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективных путей и средств осуществления дифференцированного подхода в обучении младших школьников
    2.1 Анализ передового педагогического опыта по исследуемой проблеме
    2.2 Содержание и результаты экспериментальной работы
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    1. Акимова М.К., Козлова В.П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 2002.
    2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов – на – Дону.,1999.
    3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова.- М.: Просвещение, 1991. - 1 с.
    4. Блейзер Г.Д. Дифференциация обучения — условие гуманизации и демократизации образования. [Текст] / Г.Д. Блейзер // Вечерняя средняя школа. -1991. - № 5. - С.
    5. Блинков А.Ц., Лови М.М., Стратовая О.В. Дифференциация обучения [Текст] / А.Ц. Блинков, М.М. Лови, О.В. Стратовая // Завуч. -1998.- № 4. С. 26-32.
    6. Борисова И.В. Дифференцированный подход при выполнении домашних заданий в малокомплектной школе. [Текст] / И. В. Борисова // Начальная школа. – 2004. - № 7. - С. 30-34.
    7. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении// Начальная школа 2005. №7.
    8. Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 2000.
    9. Выготский Л.С. Педагогическая психология – М., 1991
    10. Деменева Н.Н. Дифференцированная работа на уроках математики в начальной школе. [Текст] / Н.Н. Деменева// Начальная школа.- 2005. - № 3. С. 38-43
    11. Диагностика готовности детей к обучению в школе/ Сост. Г.Т.Дмитриев. – М.,2004.
    12. Дорофеев И. И. Уровневая дифференциация при обучении математики в начальных классах. – Саранск, 1997.
    13. Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации – М., 1994.
    14. Зайко В. В. Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач//Вестник Адыгейского Государственного Университета. 2006. №2
    15. Занков Л.В. Индивидуальные варианты развития младших школьников. – М., 1973.
    16. Калмыкова З.И. Темп продвижения как один из показателей индивидуальных различий учащихся// Вопросы психологии. 2001 №2
    17. Конев А.Н. Индивидуально – типологические особенности младших школьников как основа дифференцированного обучения. М., 1998.
    18. Махмутов М.И. Об индивидуализации обучения// Начальная школа. 1994. №2.
    19. Новикова, Л.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения. [Текст] / Л.И. Новикова // Начальная школа.- 2002. № 1. С. 17-21.
    20. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения. [Текст] / В.Ф. Одегова //Начальная школа.- 2004.- № 2. - С. 40-45.
    21. Осколкова Л.А. Индивидуализация учения младших школьников с учётом особенностей развития их познавательных процессов. Автореф. Канд. Дис. Челябинск, 1998
    22. Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников. – М., 1998.
    23. Специальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М., 2002.
    24. Суворова Г.Ф. Особенности индивидуального подхода при обучении// Начальная школа. 2006.№11
    25. Суворова Г.Ф. Реализация индивидуального подхода к учащимся// Начальная школа. 2007. №1.
    26. Титова В.В. Дифференцированный подход к учащимся на уроках природоведения. [Текст] / В.В. Титова //Начальная школа.- 2000.- № 5. - С. 27-29.
    27. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.,1990
    28. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. [Текст] / И.Э. Унт.- М.: Просвещение, 1990. - 226 с.
    29. Цуциева Ж.Ч. О работе в условиях дифференцированного и разноуровнего обучения. [Текст] / Ж.Ч. Цуциева //Начальная школа. - 2001. - № 6. С. 39-43.
    30. Чуракова Р.Г. Дидактическая система Л.В.Занкова. проблемы и перспективы. – М.,1999.
    31. Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников// Начальная школа. 1990. №6.
    32. Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников. [Текст] / З.П. Шабалина //Начальная школа. - 1990. - № 6. - С. 26-28.
    33. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. М., 2001.
    34. Якиманская И. С. Дифференцированное обучение: “внешние” и “внутренние” формы. [Текст] / И.С. Якиманская// Директор школы.- 1995. - № 3.- С.47-51.
    35. Яковлева В.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками. [Текст] / В.В. Яковлева // Начальная школа.- 2004.- № 5. - С. 38-42.




    "
logo

Другие работы