Номер: 281917
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
Курсовая Пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся, номер: 281917
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты изучения оценки результатов учебной деятельности……………………………………………………………………...
1.1. Понятие и сущность оценки результатов учебной деятельности..
1.2. Современные средства оценки результатов учебной деятельности на уроках по математике………………………………………………………..
1.3 Контроль и оценка планируемых результатов обучения в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС
Глава 2. Организация оценки учебной деятельности на уроках математики…………………………………………………….…….
2.1. Приемы учебной деятельности в процессе изучения математики и средства их оценки ……………………………………………………
2.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности оценки учебной деятельности на уроках математики…………………………………
Заключение………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………….
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) ""Об образовании в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
2. Абчук В.А. Менеджмент для педагогических специальностей: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.А. Абчук, А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 377 с.
3. Анисимов П.Ф. Управление качеством среднего профессионального образования / П.Ф. Анисимов, В.Е.Сосонко. – Казань: ИСПО РАО, 2001. – 256 с.
4. Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие / О.В. Аристов. – М.: ИНФРА, 2008. – 240 с.
5. Влияние современной экономики на образование // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XXXIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2016 —№ 10(39) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(39).pdf
6. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2016 г. Ганзалис Р. «Руководство по формативному и суммативному оцениванию» – Б., 2017.
7. Гин А. «Приемы педагогической техники». – Москва, 2014 г.
8. Головаха Е.И. К исследованию мотивации жизненного пути / Е. И. Голо- ваха, А.А. Кроник. – М.: Владос, 2015. – 121 с
9. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.К. Слободчиков, Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. – 2015. – №4. – 15 с.
10. Давыдов В.В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка. Содержание и структура учебной деятельности. / Возрастная педагоги- ческая психология: Хрестоматия по психологии: Учеб. пос. / Сост. И.В. Дубро- вина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2017. – 100 с
11. Заир Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М. Просвещение, 2015. – 223 с. Низовская и.А. Словарь программы «Развитие критического мышления через чтение и письмо». – Бишкек: ОФЦиР, 2013.
12. Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании / А.В. Купевцев // Педагогика. – 2015. – №10
13. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
14. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
15. Оганесян В.А. и др. «Методика преподавания математики в средней школе». М.: «Просвещение», 1975 г.
16. Петерсон Л.Г. Система и структура учебной деятельности в контексте со- временной методологии / Л.Г. Петерсон [и др.]. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000.», 2016. – 49 с.
17. Пинская М.А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 96 с.
18. Результаты международного исследования функциональной грамотности 15- летних учащихся PISA. – 2016
19. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события: методическое пособие/ авт.-сост. Т.И.Фисенко. – Хабаровск: ХК ИРО, 2017. – 82 с
20. Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 314
21. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2017. – 380 с.
22. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии: монография / В. В. Сериков. – Волгоград: Перемена, 2015. – 120 с.
23. Технологии деятельностного подхода в обучении: выбор и возможности использования на различных этапах урока: методические рекомендации к 2012/2013 учебному году/ под общей редакцией Г.Н.Паневиной. – Хабаровск: ХК ИРО, 2013. – 100 с.
24. Шакиров Р. Буркитова А и др. Оценивание учебных достижений учащихся., Методическое по- собие., Б., 2015 г.
25. Шамова т.и. Давыденко т.М. «Управление образовательным процессом в адаптивной школе.»
26. Царева С.Е. Учебная деятельность и умение учиться / С.Е. Царева // Начальная школа. – 2017. – №4. – 50 с.
27. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. – М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2015. – 47 с
28. Говорящие программы – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slib.ru/govoryashchie-programmy
29. Дистанционное обучение школьников – [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://edunews.ru/onlajn/info/distacionoe-obuchenit-v-schole.html.
30. Дистанционное образование – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
Другие работы
390 руб.
390 руб.