355266 работ
представлено на сайте
Пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся

Курсовая Пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся, номер: 281917

Номер: 281917
Количество страниц: 42
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся , Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты изучения оценки результатов учебной деятельности…………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся
logo
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические аспекты изучения оценки результатов учебной деятельности…………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения оценки результатов учебной деятельности……………………………………………………………………...
    1.1. Понятие и сущность оценки результатов учебной деятельности..
    1.2. Современные средства оценки результатов учебной деятельности на уроках по математике………………………………………………………..
    1.3 Контроль и оценка планируемых результатов обучения в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС
    Глава 2. Организация оценки учебной деятельности на уроках математики…………………………………………………….…….
    2.1. Приемы учебной деятельности в процессе изучения математики и средства их оценки ……………………………………………………
    2.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности оценки учебной деятельности на уроках математики…………………………………
    Заключение………………………………………………………………..
    Список литературы……………………………………………………….

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) ""Об образовании в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
    2. Абчук В.А. Менеджмент для педагогических специальностей: учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / В.А. Абчук, А.П. Панфилова. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 377 с.
    3. Анисимов П.Ф. Управление качеством среднего профессионального образования / П.Ф. Анисимов, В.Е.Сосонко. – Казань: ИСПО РАО, 2001. – 256 с.
    4. Аристов О.В. Управление качеством: учеб. пособие / О.В. Аристов. – М.: ИНФРА, 2008. – 240 с.
    5. Влияние современной экономики на образование // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XXXIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2016 —№ 10(39) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(39).pdf
    6. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике, 2016 г. Ганзалис Р. «Руководство по формативному и суммативному оцениванию» – Б., 2017.
    7. Гин А. «Приемы педагогической техники». – Москва, 2014 г.
    8. Головаха Е.И. К исследованию мотивации жизненного пути / Е. И. Голо- ваха, А.А. Кроник. – М.: Владос, 2015. – 121 с
    9. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.К. Слободчиков, Г.А. Цукерман // Вопросы психологии. – 2015. – №4. – 15 с.
    10. Давыдов В.В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка. Содержание и структура учебной деятельности. / Возрастная педагоги- ческая психология: Хрестоматия по психологии: Учеб. пос. / Сост. И.В. Дубро- вина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 2017. – 100 с
    11. Заир Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М. Просвещение, 2015. – 223 с. Низовская и.А. Словарь программы «Развитие критического мышления через чтение и письмо». – Бишкек: ОФЦиР, 2013.
    12. Купаевцев А.В. Деятельностная альтернатива в образовании / А.В. Купевцев // Педагогика. – 2015. – №10
    13. Кравченко, В.М. Психология и педагогика: Учебное пособие / В.М. Кравченко. – М.: Риор, 2014. – 128 с.
    14. Крысько, В.Г. Педагогика и психология: Учебник / В.Г. Крысько. – М.: Юрайт, 2014. – 471 с.
    15. Оганесян В.А. и др. «Методика преподавания математики в средней школе». М.: «Просвещение», 1975 г.
    16. Петерсон Л.Г. Система и структура учебной деятельности в контексте со- временной методологии / Л.Г. Петерсон [и др.]. – М.: АПКиППРО, УМЦ «Школа 2000.», 2016. – 49 с.
    17. Пинская М.А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2013. – 96 с.
    18. Результаты международного исследования функциональной грамотности 15- летних учащихся PISA. – 2016
    19. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события: методическое пособие/ авт.-сост. Т.И.Фисенко. – Хабаровск: ХК ИРО, 2017. – 82 с
    20. Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 314
    21. Сенько, Ю. В. Педагогика понимания: учеб. пособие / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. – М.: Дрофа, 2017. – 380 с.
    22. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии: монография / В. В. Сериков. – Волгоград: Перемена, 2015. – 120 с.
    23. Технологии деятельностного подхода в обучении: выбор и возможности использования на различных этапах урока: методические рекомендации к 2012/2013 учебному году/ под общей редакцией Г.Н.Паневиной. – Хабаровск: ХК ИРО, 2013. – 100 с.
    24. Шакиров Р. Буркитова А и др. Оценивание учебных достижений учащихся., Методическое по- собие., Б., 2015 г.
    25. Шамова т.и. Давыденко т.М. «Управление образовательным процессом в адаптивной школе.»
    26. Царева С.Е. Учебная деятельность и умение учиться / С.Е. Царева // Начальная школа. – 2017. – №4. – 50 с.
    27. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. – М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2015. – 47 с
    28. Говорящие программы – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://slib.ru/govoryashchie-programmy
    29. Дистанционное обучение школьников – [Электронный ресурс] – Режим доступа:http://edunews.ru/onlajn/info/distacionoe-obuchenit-v-schole.html.
    30. Дистанционное образование – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
logo

Другие работы