355266 работ
представлено на сайте
Пути формирования профессионально-значимых качеств личности учителя

Курсовая Пути формирования профессионально-значимых качеств личности учителя, номер: 254864

Номер: 254864
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пути формирования профессионально-значимых качеств личности учителя , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования профессионально-значимых качеств личности учителя 6
1.1. Про...

Автор:

Дата публикации:

Пути формирования профессионально-значимых качеств личности учителя
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования профессионально-значимых качеств личности учителя 6
1.1. Про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования профессионально-значимых качеств личности учителя 6
    1.1. Профессионализм личности учителя. 6
    1.2. Профессионально-значимые и личностные качества личности учителя 11
    Глава 2. Пути формирования профессионально-значимых качеств личности учителя 14
    2.1. Исследование профессионально-значимых качеств личности учителя 14
    2.2 Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога 19
    Заключение 21
    Список использованных источников 24

    Список использованных источников
    1) Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Норма, 2009. – 671 с.
    2) Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении [Текст] / В.В. Давыдов. – Томск, 2008. – 420 с.
    3) Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
    4) Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Инфра-М, 2009. – 228 с.
    5) Немов, Р.С. Психология образования [Текст] / Р.С. Немов. – М.: Высшая школа, 2004. – 196 с.
    6) Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Прогресс, 2007. – 380 с.
    7) Петрушин, В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя [Текст] / В.И. Петрушин. – М., 2007. – 160 с.
    8) Скок, Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность [Текст] / Г.Б. Скок. – М.: Прогресс, 2007. – 315 с.
    9) Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии [Текст] / Под ред. М.В. Гамезо. – М.: Искусство, 2007. – 580 с.
    10) Стоунс, Э. Психопедагогика [Текст] / Э. Стоунс. – М.: РИОР, 2008. – 217 с.
    11) Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] Н.Ф. Талызина. – М.: Инфра-М, 2007. – 288 с.
    12) Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст] / Л.М. Фридман. – М.: Просвещение, 2008.
    13) Хрестоматия по курсу педагогической психологии [Текст]. – Вологда, 2009. – 740 с.
    14) Якунин, В.А. Педагогическая психология [Текст] / В.А. Якунин. – СПб.: Образование, 2008. – 639 с.
logo

Другие работы