Номер: 246905
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
Реферат Public Relations в деятельности государственных структур, номер: 246905
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
стр.
Введение 3
1. Особенности Public Relations в деятельности государственных структур 5
2. Задачи, функции и структура PR-службы в государственных органах 8
3.Субьекты государственного PR: на примере опыта исследований государственного PR в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 12
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб.: Питер, 2004. –С. 171.
2. Евликова В. В. Государственные контракты в информационной сфере: опыт и проблемы развития // Государственная служба. 2012. № 2. С. 99-101.
3. Веремеева Т. PR-деятельность органов государственной власти в новых экономических и политических условиях, сложившихся в России. 2011. // http://viperson.ru/wind.php?ID=569241
4. Герасимова Г. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества. // Власть. 2008. №9.
5. Государственная PR-служба 2011. [Электронный ресурс]: http://www.public-relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/
6. Грамотное целеполагание как инструмент предотвращения коррупции в органах власти. // И.И. Бажин, ""Руководитель бюджетной организации"", N 7, июль 2011.
7. Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления под контролем и надзором. // С.Е. Чаннов, ""Гражданин и право"", N 7, июль 2010.
8. Зинченко В.Г., Зусман В.Г. Кирнозе., З.И., Рябов Г.П. Словарь по межкультурной коммуникации. Понятия и персоналии. – М.: Флинта, 2010. – 136 с.
9. Каминская, Т. Связи с общественностью / Т. Каминская. - Великий Новгород, 2002. - С. 42-46.
10. Катлип С. М., СентерА. X, Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Уч. пособие. — 8-е изд. — М.: Изд. дом «Виль¬ямс», 2001. - 624 с.
11. Китчен Ф. Дж. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. — М.: Юнити, 2004. 454 с.
12. Ньюсом Д., Тёрк Дж., Крукеберг Д. Всё о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: ИД «Инфра-М», 2001. — 628 с.
13. Ольшанский Д.В., Пеноков В.Ф. Политический консалтинг. СПб.: Питер, 2005. С. 197—198.
14. Петербургская школа PR: от теории к практике. // Сб. статей. Вып. 5. — СПб.: Изд- во Санкт-Петербург, ун-та, 2007. — 122 с.
15. Положение «Об управлении взаимодействия со средствами массовой информации и общественностью» от 11 мая 2007 года.
16. PR-служба в российской консалтинговой компании. Ж. Каплун, ""Финансовая газета. Региональный выпуск"", № 28, июль 2010.
17. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. Учебное пособие / А.Ю. Русаков. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – С. 30-34.
18. Связи с общественностью в органах власти / Под ред. М. М. Васильевой. М.: Юрайт, 2014. – С. 113.
19. Ситникова Ю. А. PR и GR в системе государственного управления [Текст] / Ю. А. Ситникова // Научное сообщество студентов: материалы VII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 28 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 113–115.
20. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 85.
21. Шейнов В. П. Пиар «белый» и «черный»: Технология скрытого управления людьми. М.: АСТ, 206. 672 с.
22. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: «Паллада-медиа», 2002. — 444 с.
"
Другие работы
520 руб.