Номер: 193458
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
Реферат Public Relations и его роль в продвижении медицинских товаров и услуг, номер: 193458
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ PR 4
1.1 История становления и развития PR 4
1.2 Задачи и функции PR 5
1.3 Роль PR в деятельности предприятия 7
2. PR НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Викентьев И.Л. Приёмы Рекламы и PR., изд.- М.: ТЕИС,-2012
2. Котлер Ф., Основы маркетинга. Пер. с англ., 2-е европ. изд. – К.; М.; СПб.: Вильямс
3. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н.Теория и практика связей с общественностью., Спб.: 2013
4. Коханова Л.А., Медиарилейшнз. Что это такое?.изд.- «Рип Холдинг»; М- 2009
5. Марина Г, Андрей Мамонтов, Игорь Манн PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR.изд.- Альпина Паблишер.:М,-2009
6. Синяева И. М., Маслова В. М., Синяева В. В. «Сфера PR в маркетинге»: учебное пособие для студентов вузов, М- 2013
7. Тимошенко Д. И., Соснин А. С. Менеджер организации: учеб, пособие.- К.: Изд-во Европ.ун-та, 2010
8. Честара Д. Паблик рилейшнз для всех и для каждого. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011
Другие работы
520 руб.