352717 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическое сопровождение обучения интеллектуально одаренных детей (диссертация)

Диплом Психолого-педагогическое сопровождение обучения интеллектуально одаренных детей (диссертация), номер: 50669

Номер: 50669
Количество страниц: 160
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическое сопровождение обучения интеллектуально одаренных детей (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3-13
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации педагогической
работы ...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическое сопровождение обучения интеллектуально одаренных детей (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3-13
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации педагогической
работы ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3-13
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации педагогической
    работы с одаренными детьми………………………………...
    14-63
    1.1. Одаренность как комплексная проблема современного
    образования ……………………………………………………..
    14-24
    1.2. Современные подходы к определению общей и детской
    одаренности. Виды одаренности………………………..……..
    24-40
    1.3. Теоретические и прикладные аспекты выявления
    интеллектуально одаренных детей ……………...………….…
    40-51
    1.4. Основные принципы обучения одаренных детей и их
    характеристика…………………………………….……………
    51-63
    Выводы……………………………………………………………………. 63-64
    ГЛАВА 2. Система педагогической работы с одаренными детьми
    в условиях дополнительного общего образования…………
    65-143
    2.1 Специфика работы с одаренными детьми в условиях
    дополнительного общего образования………………………..
    65-81
    2.2 Модель свободного развития одаренных детей в условиях
    дополнительного общего образования (на примере
    регионального Центра творческого развития и
    гуманитарного образования для одаренных детей «Поиск»)..
    81-109
    2.3 Личностно-ориентированные технологии в педагогической
    работе с одаренными детьми в условиях дополнительного
    общего образования…………………………………………….
    109-128
    2.4 Оценка результативности образовательной деятельности
    учреждения дополнительного образования для одаренных
    детей.……………………………………………………………..
    128-143
    Выводы……………………………………………………………………. 143-144
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...145-148
    ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….149-160
logo

Другие работы